В.С. Никитин. И.В. Сталин как русскомыслящий революционер
После смерти В.И. Ленина Сталин достойно продолжил его дело и обеспечил развитие страны в соответствии с законами развития коллективистского общества и миропонимания русской цивилизации. Сталин создал условия для развития русской философской школы – философии совершенства, остановил гонения на православие, создал мощный единый народнохозяйственный комплекс, постоянно поощрял совершенство слова в искусстве и совершенный ум в науке, развивал соответствующие русскому миропониманию формы хозяйствования, укреплял экономику исконно русских областей, как ядра государства.
Сталин знал и применял на практике важнейший принцип, гласящий, что в идеологии, в отличие от политики, не должно быть компромиссов. Он знал, что нельзя допускать внедрения в жизнь коллективистского общества теоретических стандартов западной философии свободы, т.к. это может привести к гибели СССР.
Сталин до последнего дня боролся с низкопоклонством перед Западом и космополитизмом. Однако сторонники западного миропонимания в партии и индивидуалисты-собственники принимали это в штыки и стали бороться за так называемую чистоту марксизма. Особенно агрессивно вели себя троцкисты.
Давая отпор русофобии, Сталину пришлось в 20–30-х годах XX века возглавить борьбу с западномыслящими «революционерами» в правительстве и в партии. Они стремились навязать русскому народу чуждое ему западное мировоззрение, разорвать связь времён и поколений, очернить всю дореволюционную историю и культуру и использовать русских и Россию в качестве «хвороста» для ускорения революции в западных странах. По инициативе Троцкого осуществлялась целенаправленная политика вытеснения носителей русского духа из руководства армии, науки, образования и культуры. Революционеры-русофобы организовали ритуальное убийство царя Николая II и его семьи, покушение на Ленина, объявили антисемитами Пушкина и Гоголя, Достоевского и Толстого. Расстреляли поэта Гумилева, довели до гибели Есенина и Маяковского, травили Булгакова и Л. Леонова. Вынудили бежать за границу с родины Горького и Бунина, Репина и А. Толстого, Рахманинова и Рериха. Ошельмовали Шаляпина и лишили великого русского певца высокого звания народного артиста Республики. Из учебных программ убрали историю России и заменили ее безликим обществоведением. А сегодня потомки этих русофобов, захватив власть в России, выдают данные преступления за «линию большевистской партии» и перекладывают ответственность на нынешних коммунистов.
Троцкисты организовали широкомасштабную атаку на православную церковь и веру. Были созданы газета «Безбожник» и журнал «Воинствующий безбожник». Страну захватила волна террора против священнослужителей. Велось массовое закрытие православных храмов. В то же время большинство синагог и мечетей продолжали функционировать. Только на Украине действовали 1034 синагоги и молельных дома, которыми руководили 830 раввинов. Им поступала международная финансовая помощь. Эти факты подтверждают, что фактически велась борьба не с религией, как с опиумом для народа, а именно с русским мировоззрением, которое во многом проявлялось в православной вере.
Сталин, еще не обладавший тогда верховной властью, проявил волю и вступил с русофобствующими силами в решительную борьбу. На XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 года он дал отпор теории Бухарина о необходимости поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетенных наций и поднять на борьбу с великорусским шовинизмом коммунистов национальных окраин.
Сталин принял меры в защиту Русской православной церкви. Он издал 16 августа 1923 года циркулярное письмо всем губкомам РКП(б) с требованием запретить закрытие церквей и аресты религиозного характера. Именно Сталин в конце 1924 года выступил против теории перманентной революции Троцкого и использования России в качестве «хвороста» для пожара революции. Он назвал теорию Троцкого «перманентной безнадежностью», неверием в силы и способности российского крестьянства и пролетариата. Заявил, что это обрекает русскую революцию на гниение на корню, либо на буржуазное перерождение в ожидании революций на Западе.
В острой борьбе Сталин провел лозунг «Построение социализма в одной стране» в резолюцию XIV партконференции, состоявшейся в апреле 1925 года. Он фактически предложил народу свойственный ему цивилизационный проект развития России, основанный на законах развития русской цивилизации с коллективистским типом общества, стремлением к сильному государству, с единым народнохозяйственным комплексом и единым нравственным законом – совестью, с социальной и национальной справедливостью, с опорой на собственные силы и духовную мощь русского народа.
По мнению автора книги «Сталин и марксизм» Антипенко Л.Г., ученого из Института философии РАН, философская суть разногласий Сталина и русофобов-троцкистов состояла в том, что в конкретных российских условиях в то конкретное время считать формой, а что содержанием, определяя развитие страны. Русскомыслящий Сталин, как диалектик, сделал упор на духовные ресурсы русской цивилизации и на мощь раскрепощенного труда. Именно их он рассматривал в качестве содержания, а социализм, как идеал, являлся привлекательной и очень соответствующей историческому сознанию народа формой достижения великой цели. Западномыслящий Троцкий в своих планах в качестве содержания рассматривал абстрактный мировой социализм, а Россию с произошедшей в ней революцией – как кучу хвороста для разжигания мировой революции, т.е. как форму, как сосуд с фитилем.
Сталин, знавший мировоззрение ведомого им народа и верящий в духовную мощь русских и других коренных народов России, подобно Александру Невскому, взывавшему к правде, выбрал стратегию формирования у народа необоримого стремления к такому же идеалу – к справедливости в форме социализма. Джузеппе Боффа, итальянский историк и журналист, в своей книге «История Советского Союза», изданной в 1990 году, отметил возросшее значение чисто русского мотива в рассуждениях Сталина в 30-х годах. В 1931 году вождь правильно сориентировался в пространстве и времени, осознал, что грядет «война моторов», и на Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности поставил фантастическую задачу: «Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».
Таким образом, Сталин, защищая страну от агрессии внешних русофобов, впервые обозначил проблему времени для спасения СССР и стал родоначальником нового подхода к управлению обществом – хронополитического, т.е. управляющего временем. Это входило в обязанности вождя. Джузеппе Боффа пишет, что «тем, кто спрашивал: нельзя ли замедлить темпы индустриализации, Сталин отвечал категорически: «Нет, нельзя. Иностранцы всегда били Россию за ее отсталость». Сталин приводил строки поэта Некрасова: «Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, Матушка-Русь!». Зная мировоззрение Запада, основанное на силе, а не на правде, Сталин добавлял: «Таков уж закон эксплуататоров – бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб – значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч – значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться».
Железной волей Сталин направлял народ на укрепление могущества страны. Он всё развитие народного хозяйства подчинил решению оборонной задачи. Все новые предприятия закладывались как производства двойного назначения – мирного и военного. Укрепляя материальную мощь, Сталин одновременно укреплял и духовную. Он создавал потенциал мировоззренческого сдерживания русофобов, восстанавливая разорванную троцкистами связь времён и поколений. Зная сильные и слабые стороны ведомого им народа, вождь жестко, а порой жестоко, боролся с расхлябанностью, безответственностью, бюрократизмом, преступной медлительностью и с психологией «авось пронесёт», характерной для русского человека. В результате такого мудрого и жесткого руководства ведомый Сталиным народ сумел сделать невозможное – пробежать за 10 лет такое расстояние, на которое у передовых стран мира ушло 50–100 лет. Вот так, выполняя обязанности вождя, Сталин сумел «на пределе ущерба наполнить новые возможности страны».
Сталин в соответствии с русским мировоззрением целеустремленно поднимал роль труда, как основной ценности, и требовал справедливой оценки труда, как истинной заслуги: умственной, творческой, мускульной. Были учреждены ордена трудовой доблести: «Знак Почета», Трудового Красного Знамени, Золотая медаль Героя Социалистического Труда. СССР действительно становился страной трудовой радости. Было развернуто социалистическое соревнование, стахановское движение. Построена величественная Выставка достижений народного хозяйства как храм созидателей и творцов, гордость трудового народа и всей страны.
В 1943 году, когда еще шла война с Германией, Сталин начал закладывать смысловые основы для отражения новых грядущих агрессий русофобов не только созданием потенциала ядерного сдерживания, но и потенциала мировоззренческого сдерживания. Им было восстановлено упраздненное Петром I патриаршество. В армии были востановлены прежние воинские звания, возвращены погоны, учреждены ордена А. Невского, Суворова, Кутузова, Ушакова, Хмельницкого. Были созданы суворовские и нахимовские училища. В 1944 году вместо «Интернационала» учреждён новый гимн Советского Союза, закрепляющий государствообразующую роль Руси и русского народа.
Был восстановлен философский факультет в МГУ, а вслед за ним философские факультеты в университетах других городов. Издано полное собрание сочинений русских философов. Сталин вник в вопросы языкознания и защитил русский язык от тех, кто пытался распространить марксистскую идеологию и терминологию на сферы, не имевшие к ним никакого отношения. Об этом он заявил в статье «Относительно марксизма в языкознании» (1951 г.) Для укрепления русского ядра было принято решение о первоочередном восстановлении 15-ти древних русских городов.
Сталин осознал и вывел для потомков формулу победы над западным умственным игом. Формула победы проста – воспитание народа на ценностях русской цивилизации и жесткая борьба с западной идеологией и ее носителями внутри страны. Сталин боролся с русофобами жестко и успешно. Этого русофобы не могут простить Сталину до сих пор, объявляя его диктатором, тираном, а не вождем. Более подробно о методе Сталина в борьбе с русофобией можно прочитать в моей книге «Секрет сталинских побед» (2014 г.).
Сталина не нужно идеализировать, но не нужно и демонизировать его, как это пытаются сделать русофобы. Русские это понимают. Так, известный в мире философ А.А. Зиновьев, высланный за свои взгляды из СССР и не замеченный в любви к Сталину, в своем последнем философском труде «Фактор понимания» объективно подтвердил, что «для тех, кто устремлен в будущее, ход исторического процесса как бы ускоряется. Самого высокого уровня устремленность в будущее достигла в сталинские годы. Основная масса населения жила будущим в полном смысле слова. Не просто мечтала, а именно жила... В посткоммунистический период устремленность в будущее исчезла как социально-значимое явление, зато усилилась устремленность в прошлое. А это путь к угасанию России».
Действительно, за период сталинского правления население СССР почти удвоилось, а средняя продолжительность жизни людей, по сравнению с царской Россией, выросла вдвое. Были ликвидированы основные источники страданий: бедность, безработица, бездомность, бандитизм, эпидемии. А в современной Российской Федерации, вооруженной западной демократией, все эти страдания расцвели пышным цветом, а смертность превышает рождаемость. Факты налицо, и народ делает выводы.
Несмотря на мощнейшую антисталинскую пропаганду русофобов, большинство народа с уважением относится к Сталину и отдаёт должное вкладу вождя народов в победу и укрепление СССР.
К сожалению, преемники Сталина не понимали этих фундаментальных законов развития общества. После его смерти Западу удалось внедрить в сознание руководителей КПСС стандарты своей философии свободы и нанести удар по русской философии совершенства, а значит, и по марксизму-ленинизму.
При Хрущеве Н.С. в постановлении ЦК КПСС «О преодолении культа личности и его последствий», принятом 30 июня 1956 года, был сделан акцент на то, что враги СССР главной причиной возникновения культа Сталина называют недемократичность советской системы. Чтобы отвести это обвинение западных идеологов от СССР, ЦК КПСС вопреки русской философии совершенства призвал все партийные организации активно внедрять в СССР советскую демократию, социалистическую демократию и партийную демократию, приравняв их к подлинному народовластию. Дальше – больше.
При Брежневе Л.И. под давлением Запада в Конституцию СССР образца 1977 года внесли статью 50 о демократических свободах. Это дало возможность сторонникам Запада открыто внедрять в сознание советских людей чуждый русской цивилизации дух потребительства.
При Горбачёве М.С. на ХХVII съезде КПСС уже было восторженно заявлено, что «демократия – это тот здоровый и чистый воздух, в котором только и может жить социалистический общественный организм». Было заявлено, что демократизация – это одно из основных направлений перестройки. Выполняя эти решения, «чистые марксисты» начали ускоренно внедрять в жизнь губительные для СССР лозунги: «Больше демократии – больше социализма» и «Разрешено всё, что не запрещено законом».
Эти противоречащие миропониманию русской цивилизации действия разрушали главные устои коллективистского общества – народовластие в форме Советов, отменяли нормы морали и нравственности, т.е. неписаные законы совести. Они способствовали перерождению КПСС, как социального авангарда народа, в партийную элиту западного образца, оторванную от масс, стремящуюся к личному благополучию и готовую обменять власть на собственность. Разрушали заложенный Лениным победный сплав русской и социалистической идей. По указанию Центра слово «русский» уже заменяли на «советский».
Коммунисты того времени не смогли теоретически противостоять этому натиску. Ведь они не опирались на русскую философию совершенства и строили абстрактный, а не русский социализм. Если бы они строили русский социализм, то сразу разоблачили бы Горбачёва. Ведь лозунг «Больше демократии – больше русского социализма» абсурден. Демократия построена на разделении властей, а русский социализм с его Советской властью может существовать только при их единстве. Демократия убивает животворящее начало Советской власти – единение. Но партработники того времени не понимали этого, не владели истинным марксизмом-ленинизмом, а поэтому не смогли объяснить трудящимся, что западный принцип жизнеутверждения «разделяй и властвуй» несовместим с русским принципом – «в единстве сила». Хитрый курс сторонников «чистого марксизма», нацеленный на противопоставление русского социалистическому, достиг своей цели. Советский социализм был повержен. Демократизация разрушила СССР, а демократы расстреляли из танковых орудий Советскую власть. Вот к какому печальному итогу привело отступление от марксизма-ленинизма и философии русского совершенства. Время подтвердило, что жизнеспособен только социализм, одухотворенный миропониманием государствообразующего народа. Китай, Вьетнам, Северная Корея, Куба – подтвердили это.
Сейчас в опасности Россия. Главная задача русофобов – сторонников западной философии свободы – освободить Россию от русского содержания. Поэтому они и уничтожают всё русское в России.
В.С. НИКИТИН, председатель Координационного совета ВСД «Русский Лад»
(Из книги «Русофобия и русскомыслие в судьбе России»)