Н. Юрьев. Русофобия, как мировой мейнстрим
Глобальные перемены в мировой политике вызваны, конечно, не только стремлением Русского мира защитить себя. Эти перемены вызваны и макрополитическими изменениями, происходящими в мире, как результат появления новых самостоятельных центров экономического развития, способных помешать Америке и её сателлитам доминировать в жизни планеты.
Надо отметить и тот несомненный факт, что русофобия, давно пустившая глубокие корни, получила новую энергию, направленную на Россию, посмевшую после 30 лет унижения и прогибания под западный мир заявить о себе как о возрождающемся новом центре мировой глобальной политики. После 2014 года, года «Крымской весны», Запад увидел в действиях России большую угрозу своим хищническим способам ограбления, с помощью МВФ и долларового пузыря, всего мирового пространства. И, надо отметить, что он не ошибся в этих умозаключениях, таящих в себе конец глобалистским устремлениям.
Америка, как всякое либеральное общество в условиях надвигающегося краха, всегда прячет в заднем кармане фашизацию общества, как последний козырь своего спасения. Америка в сороковых годах прошлого столетия неспроста вскармливала и подталкивала фашистскую Германию к нападению на Советскую Россию, угрожавшую ей самим своим примером социалистического способа производства, при котором эксплуатирующие классы подлежат устранению, как ненужный паразит. Америка была ещё заинтересована и в войне в Европе, которая позволяла ей увеличивать свои богатства и ослаблять своих западных конкурентов.
Америка и Западная Европа всегда желали приобрести внешний джентльменский облик, но хищное рыло то и дело проявлялось во всех агрессивных действиях по укреплению своего военного, экономического и политического глобального могущества. Им мало было экономически разорять страны третьего мира, им надо было в прямом смысле уничтожать тех лидеров стран, которые посмели не выполнить волю гегемона. Россия, сбросившая с себя яичную скорлупу «ветхого завета», предписывавшую ей преклоняться и пресмыкаться перед Западом, быть сырьевым и обкрадываемым вассалом, явила перед ним облик того богатыря, который способен сломать Кощееву иглу, несущую народам экономический и социальный упадок.
Вот здесь коллективный Запад всполошился и начал насаждать русофобию в тех странах, которые можно было подмять под себя и сделать из них инструмент, копьё, направленное в сердце России. А так как он привык применять глобальные меры, то и русофобия стала целенаправленно приобретать форму глобального информационного наступления по нескольким направлениям: на обработку собственного населения, на страну, избранную в качестве инструмента, Украину и на либеральный буржуазный класс в самой России, привыкший расслабляться от неправедных трудов на Западе. В этот тяжёлый момент Запад и стал взращивать русофобию и нацизм в Украине, поощряя самые низменные инстинкты бандеровских радикалов и распространяя эту коричневую идеологию ненависти на всё пространство этой страны.
Надо чётко понимать, что главные события разворачиваются не только в военных сражениях в Украине, но и в том повороте в экономических отношениях, в результате которого Россия прекращает платить дань Америке и западному миру, навсегда покидая позицию бесправного сырьевого придатка, продающего ценные товары за слабо обеспеченные фантики в виде доллара. Мир уже не будет прежним, борьба интересов в международных отношениях приобрела мировой масштаб. Коллективный Запад никак не может поверить, что время его могущества уходит в прошлое.
Очень многие в России понимают, что главный враг для России – не коллективный Запад, а либеральная «пятая колонна» у себя дома, для которой русофобия и антисоветизм являются продуктом, хорошо оплачиваемым Западом, как рычаг, способный изменить соотношение сил, сломав государственную машину России. Непохоже, что власть в полной мере осознаёт эту опасность. Ей верится, что тяготеющая к авторитарности государственная машина справится с ней. Русофобия всегда присутствовала во всех решениях Запада, но в последний месяц она приобрела глобальный характер.
Мейнстрим — «преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и другой) для определённого отрезка времени». Теперь же мы видим, что русофобия приобрела постоянный глобальный характер, применяемый, как внутренней фрондой, так и враждебными странами, а ответные меры, которые последуют, несомненно, изменят мировой порядок. Россия не та страна, которую можно сломать с помощью внешней силы. Китайский дракон, вылезший из кокона древнейшей цивилизации и начавший оказывать определяющее влияние на экономический уклад всего мира, угрожая тем самым американскому владычеству, да и ещё начинающий поддерживать Россию, будет этому переделу только способствовать.
Вот здесь русофобия и перестаёт быть просто мейнстримом, временным отрезком в истории государств, а становится доминирующим фактором для коллективного Запада, пока будет существовать НАТО как главный мировой агрессор.
Борьба с русофобией должна стать тем стержнем, на который должна быть нанизана вся борьба с либеральным сообществом, заточенным на противодействие русскому миру. Информационная работа должна быть направлена как на внешнюю аудиторию, так и на воспитание подрастающего поколения в собственной многонациональной стране, как условие для выживания в это грозовое время.
Н.А. ЮРЬЕВ, председатель правления Адыгейского регионального отделения ВСД «Русский Лад»