И.С. Бортников. Если завтра война…
Написал и ужаснулся… Почему «если завтра…» Ведь война Запада против русского народа, Древней Руси, Российской империи, Советского Союза, да и нынешней Российской Федерации не прекращается ни на минуту. История хранит много примеров, когда Запад то мечом, то крестом хотел покорить непокорный русский народ.
Ещё в далёком 1018 году коллективный Запад в составе поляков, венгров, саксонцев предпринял наступление на Киевскую Русь. В средине XIII века по странному совпадению на Древнюю Русь двинулись сначала татаро-монгольские полчища, захватившие Киевскую и Владимир-Суздальскую Русь, а затем шведы, а два года спустя псы-рыцари Ливонского ордена и датские крестоносцы обрушились на Псковщину и Новгородчину и были разбиты дружиной князя Александра Невского. В 1380 году татаро-монголы под предводительством Мамая с помощью крымских генуэзцев предприняли поход на Москву, но на Куликовом поле были разбиты войском Дмитрия Донского. В 1564 году Курбский во главе 70 000 литовцев, ляхов, прусских немцев, венгров, волохов пошёл на Русь, тогда же Дивлет-Гирей с 60 000 хищников вошёл в пределы Рязанщины. В конце XVI – начале XVII веков Московскому государству приходилось сражаться и со шведами, и поляками.
В 1812 году на Россию двинулись войска «двунадесяти» языков под командованием Наполеона, а в средине XIX века разразилась Крымская война, война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империями и Сардинским королевством. Боевые действия разворачивались на Кавказе, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Чёрном, Азовском, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке и Курилах.
В 1914-1917 гг. Россия участвовала в Первой мировой войне, защищая интересы Великобритании и Франции. На просторах последней с германцами воевал Русский экспедиционный корпус.
С начала 1918 года против молодой Советской республики устремились империалистические хищники 14 держав, поспособствовав разжиганию Гражданской войны и поддерживающие белогвардейцев деньгами, обмундированием, продовольствием и штыками. Летом 1941 года фашистские силы стран Западной Европы под руководством нацистской Германии начали войну против СССР, которая завершилась его великой победой и изменила мир.
Перечислил лишь крупные военные поползновения коллективного Запада, а сколько было войн между Россией и отдельными странами Запада, и почти за всеми торчали уши Великобритании, даже было такое выражение «англичанка гадит».
Прежде, чем перейти к изложению «покорения крестом» Русских земель, позвольте, уважаемый читатель, обратить ваше внимание на изменение целей Запада в отношении России. Если все войны до 1918 года имели целью отхватить, какой-либо кусок русской земли, или поработить русский народ, то военная интервенция против Советской республики предполагала уничтожение России как государства, расчленение её на отдельные государства, зависимые от стран Запада. Это было воплощение идей политического авантюриста Парвуса, нашедшие поддержку у масонского Временного правительства и творцов статей 116, 117 Версальского мирного договора. (Со стороны победителей договор подписали США, Великобритания, Франция, Италия, Япония и еще 22 государства, воевавших или поддерживавших союзников в войне против Германии).
Но рабочие и крестьяне под руководством партии большевиков отстояли независимость и сохранили целостность России, что признают даже непримиримые противники большевиков, так А.А. Собчак писал: «… империю большевики не только сумели сохранить, но и впоследствии расширить…»
Напомню, что В.И. Ленин предупреждал о неизбежности войн при империализме. И история 20-40-х годов прошлого столетия полностью подтвердила ленинское предвидение. Если внутренние противоречия буржуазия всех стран разрешает установлением диктаторских, а порой и фашистских, режимов, а также развязыванием войны, то неизбежно возникающие противоречия между капиталистическими странами в империалистическом мире могут разрешать только военным способом.
Но в мире с 7 ноября 1917 года возникло новое противоречие в глобальном или мировом масштабе – это ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ КАПИТАЛИЗМОМ И СОЦИАЛИЗМОМ, которое с успехами строительства социализма в СССР обострялось, ибо в экономическом развитии к 1941 году он обогнал, кроме США, все ведущие капиталистические страны, а в социальном плане народы страны получили такие возможности для своего духовного и физического развития, о которых в мире капитализма трудящиеся не могли и мечтать.
Опасаясь повторения социалистических революций в капиталистических странах, банкиры США и Великобритании и международный сионизм вкладывали огромные средства в развитие нацистской Германии, а затем усиленно подталкивали его к походу «Drang nach Osten», ведь ещё в вышедшей в 1925 году книге «Майн кампф» Адольф Гитлер писал: «Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».
Но Гитлер решил сперва показать всему миру кто в Европе хозяин и покорил большую её часть, а «скаредное лондонское Сити» подверг бомбёжкам и только после этого пошёл на Восток, на СССР. Но как говориться «пошёл по шерсть, а воротился стриженым».
Ещё шли бои на подступах к Берлину, а наши союзники разрабатывали план «Немыслимое», согласно которому 1 июля 1945 года англо-американские войска совместно с недобитыми гитлеровскими должны начать военные действия против СССР, но вовремя спохватились, опасаясь, как бы в итоге красный флаг не взвился вдруг над Лондоном.
«Покорение крестом» - это насильственное навязывание чуждого мировоззрения и миропонимания несоответствующего бытию, культуре и традициям народа. Попытки «покорить Русь крестом» восходят к далёкой древности. Изначально Русь была не языческой, ведической. Вот как пишет В.С. Никитин о ведах и о том, что с ними случилось: «Веды гласили, что всё живое и неживое во Вселенной находится в общем пользовании и принадлежит всем. (…) К 2000 году до новой эры Ведическая империя распалась по ударами (…) Иудейской цивилизации. Верные Ведам роды (…) создали русскую цивилизацию и Русское государство. (…) Но и против него началась, прежде всего, духовная битва. В Х-ХI веках новой эры началось религиозно-политическое вторжение, прикрывавшееся христианизацией Руси. Праславянские ведические знания были объявлены язычеством, а волхвы и ведуны уничтожены». Но в результате закона социальной регенерации на Руси в христианстве произошло слияние праславянских ведических знаний и традиций с первозданным христианством то, что сегодня называется православием. Но до реформ Никона это религиозно-мировоззренческое учение называлось правоверием, то есть «правильно веруем», а не «правильно славим».
В XIII веке папские легаты неоднократно пытались склонить Русь принять католичество, учение, отвечающее интересам человека индивидуалистического общества, абсолютно непригодное для людей, живущих в экстремальных природных условиях, где залогом выживания служат принципы соборности, коллективизма, взаимопомощи. Приведу три таких попытки, которые оказали решающее влияние на дальнейшую судьбу русичей.
Так знаменитейший из тогдашних русских князей Роман Галицкий папским послам ответил кратко, обнажив перед ними меч: «Таков ли меч у папы? Доколе ношу его при бедре, не нуждаюсь в чужом мече, по примеру дедов моих, возвеличивших землю Русскую». Послы убрались не солоно хлебавши.
Ответ Александра Невского папским кардиналам давно стал легендарным, хрестоматийным: «…от вас учения не приемлем и словес ваших не слушаем». На этом и стояла до сих пор Русская земля.
А вот великий князь Даниил Романович, владевший Южной Русью, польстился на титул Галицкого короля из рук папы римского, надеясь получит помощь латинян в борьбе против татаро-монголов. Помощи не получил, а после его смерти отчину его разделили латиняне: восточную часть заняли литовцы, а западную- поляки. Исконные русские земли были надолго оторваны от русской жизни, за многие века подверглись «онемечиванию» и сегодня являются яблоком раздора в славянском мире, навязывая западное умственное иго народам Малороссии и Новороссии.
В последней четверти XV века иудейской диаспорой Запада, обладающей огромной денежной мощью и контролирующей всю финансовую систему континента, было организовано самое загадочное явление русского Средневековья – ересь жидовствующих. У современных исследователей нет единого мнения о нём, но то, что оно было иудейского толка, а его руководители были сторонниками западного рационализма, подрывали устои не только церкви, но и государства вряд ли подлежит сомнению. Как-то невольно напрашивается параллель между этими событиями того времени и перестройкой 80-годов ХХ века.
В арсенале психологической (психоисторической) борьбы с русским народом и его государством, начиная со средины XVI века появился ещё один метод: создавать непривлекательный до безобразия образ русских и их правителей (правда не всех, а тех, кто стоически отстаивает русские национальные интересы). Известно, что Иоанн IV Грозный отринул домогательства о позволении строить на Руси латинские церкви и заботился об укреплении русской государственности, поэтому в это время на Западе появились памфлеты, изображающие Московское государство в самых мрачных красках, порой клеветнических. С «лёгкой» руки Н. Карамзина и русские историки стали излагать в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которой обливали забугорные «гости» Россию. К сожалению, эти мифы живы и сегодня, несмотря на то, что большинство из них опровергнуто современными исследователями Р.Г. Скрынниковым и Д.Н. Альшицем.
Но всё-таки наши пращуры устояли в борьбе с проникновением западного мировоззрения в свои умы. Надёжным щитом в этой борьбе умов были учения подвижников — древнерусских православных философов о соборном государстве, о единстве светской и духовной власти, о социальном авангарде как бескорыстном служителе Отечеству, о «нестяжательстве», утверждавшем высокую духовность православной веры вопреки мирским соблазнам.
Не менее загадочны и реформы патриарха Никона и царя Алексея Тишайшего. Ряд церковных историков XIX—XX веков считают справедливыми утверждения старообрядцев, что при проведении Никоновой «справы» заимствования производилось из новогреческих и униатских источников, то есть в русское православие вносились элементы западного религиозного мировоззрения. Но это пусть теологи разбираются, хорошо ли это или плохо.
Страшнее другое, о чём предпочитают все умалчивать. «Именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же! Инквизиция, проводимая на Руси Никоном, не жалела никого: в костры отправлялись и бояре, и крестьяне, и церковные сановники» (kramola.info›vesti/letopisi-proshlogo…nikona…rusi…). Начатое Никоном массовое уничтожение древних манускриптов энергично продолжалось в эпоху Петра I, когда им был издан «указ об их изъятии под предлогом создания музея истории русской культуры. Фактически же большинство из них иностранным окружением Петра было уничтожено или вывезено за границу» (В.С. Никитин).
Таким образом реформами Никона и Петра I был нанесён непоправимый ущерб русскому народу, уничтожена большая часть его исторической памяти, превратив его в Иванов, не помнящих родства, нарушена связь времён и всё это делалось на потребу западных «друзей» с их непосредственным участием. В Россию ринулись как технические специалисты, учёные в области естествознания и обществоведения, но ещё больше всевозможных проходимцем и авантюристов.
Все они обладали индивидуалистическим мировоззрением и его исподволь и открыто насаждали в российском обществе. К русским людям они относились как дикарям и всячески выпячивали отрицательные стороны их поступков.
Начиная с царствования Петра I и до начала 30-х годов двадцатого столетия носители западных ценностей довлели в формировании общественного сознания русского народа. Вспомните из «Горя от ума» Грибоедова «французика из Бордо», который «надсаживая грудь,// Собрал вокруг себя род веча// сказывал, как снаряжался в путь// В Россию, к варварам, со страхом и слезами;// Приехал – и нашёл, что ласкам нет конца;// Ни звука русского, ни русского лица// Не встретил…»
Вплоть до свержения самодержавия в феврале 1917 года во главе России, за исключением Елизаветы Петровны и Александра III, стояли временщики, «мало любивших Россию и ещё менее понимавших неповторимые особенности её характера и мировоззрения» (Иоанн Митрополит Ленинградский и Ладожский).
Немецкие учёные, чьё засилье было в Российской академии наук, вскоре после смерти Петра I возродили норманнскую теорию происхождения российской государственности, сформулированную шведским дипломатом Петром Петреем в 1615 году и тогда же подвергнутой обоснованной критике его современниками европейскими историками. Против неё активно выступал М.В. Ломоносов, убедительно доказавший её несостоятельность и вредность, поскольку она создавала миф о диком варварском народе, культуру, которому принесли варяги-западники и русскому народу следует идти слепо по стопам Запада. За неприятие норманнской теории академики-немцы добились не только ареста Ломоносова, но и приговора к смертной казни. Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений и требовали СМЕРТНОЙ КАЗНИ. Но Елизавета Петровна, хоть и признала Ломоносова виновным, но не допустила смертной казни.
Наиболее одиозными фигурами из иностранцев серьёзно нанёсшим ущерб интересам русского государства были Бирон, организовавший хищническую эксплуатацию крестьянства, разграбление богатства страны, репрессии, шпионаж и доносы против недовольных, и Нессельроде, длительное время определявшим внешнюю политику Российской империи, на его совести сужение деятельности Российско-Американской компании, что привело к её ликвидации; вмешательство России в усмирение венгерского восстания; дипломатическая изоляция страны в Крымскую войну; попытка отказа России от амурского бассейна в пользу Китая.
Да, столичный свет полностью лёг под Запад и захотел жить так же роскошно как там. Но природно-климатические условия России не могли давать столько же продукта для воспроизводства жизни как в Европе: урожайность сам 3-4 против европейских 7-8; засушливое лето в период созревания хлебов и дожди во время уборочной; длительная холодная зима. Для достижения своей «голубой мечты» крепостники усиливали и без того неслабую эксплуатацию крестьян, создавая социальную напряжённость, усилению её способствовала также неуёмная тяга к роскоши, приводившая к разорению помещичьих усадьб.
Социально-экономический кризис самодержавия и крепостничества в XIX веке будоражил общественную мысль в России и поскольку для многих дворян и интеллигентов правилом было: «Как сладостно отчизну ненавидеть?!// И жадно ждать её уничтоженья…» (В.С. Печерин), то для них с Запада всходило солнце свободы, и они всевозможные западноевропейские теории пытались внедрить в русскую жизнь, чему способствовало засилье среди чиновной бюрократии иностранцев.
Сегодня «царебожники» усиленно пытаются представить марксизм как исключительно западное учение, а его основоположников К. Маркса и Ф. Энгельса обвиняют в русофобии. Да, они оба выступали против самодержавия в России, которое не только угнетало свои народы, но благодаря заботам Нессельроде было «Жандармом для Европы». Думаю, что приведённые ниже цитаты и то, что и Маркс, и Энгельс уже в возрасте занялись изучением русского языка, говорят об их истинном отношении к русским.
Итак, К. Маркс писал: «Что касается русских вообще, то существует огромная разница между ранее приехавшими в Европу русскими дворянами аристократами, к которым принадлежат Герцен и Бакунин и которые все шарлатаны, и теми, кто приезжает теперь, - выходцами из народа. Среди последних есть люди, которые по своим дарованиям и характеру безусловно принадлежат к лучшим людям нашей партии; парни, у которых выдержка, твердость характера и в то же время теоретическое понимание прямо поразительны», а Ф. Энгельс утверждал: «Знание русского языка, языка, который всемерно заслуживает изучения и сам по себе, как один из самых сильных и самых богатых из живых языков, и ради раскрываемой им литературы,— теперь уж не такая редкость...»
Об основоположниках марксизма решил упомянуть в этом материале потому, что РСДРП(б) овладев этим методом, смогла возглавить свержение масонского Временного правительства, ведшего страну к краху. В.И. Ленин дополнил классовый подход в марксизме цивилизационным подходом и произвёл диалектическое снятие устаревших законов марксизма верных для эпохи домонополистического капитализма и диалектически развил марксизм, открыв законы общественного развития эпохи империализма. Ставка на союз рабочего класса и крестьянства, при руководящей роли первого, соблюдение национальных интересов русского и других народов позволили большевикам практически полностью восстановить страну в границах бывшей Российской империи.
Но в партию большевиков на её VI съезде влилось 4000 межрайонцев, «генералов без армии», по меткому выражению Дейча, а в 1923 году по инициативе Каменева, Троцкого, Зиновьева в ВКП(б) в нарушение устава было приняты члены Еврейской компартии, ранее до декабря 1922 года в программе которой была закреплена приверженность идеям сионизма. Многие из них бредили идеей мировой революции и не прочь были сжечь в её огне Россию, как вязанку хвороста. «Десятки тысяч новых влившихся «коммунистов» стали верными, надежными соратниками Троцкого и его единомышленников в борьбе за власть. Они при содействии своих единокровных братьев быстро продвигались по службе и через год-два стали руководящими работниками в районных, областных, союзных и центральных комитетах партии, органах Советской власти, министерствах и учреждениях, прокуратуре, судах, в армии и даже ГПУ» (В.В. Карпов). Добавлю, что эти космополиты-интернационалисты яро выступали против русской культуры.
И лишь после разгрома в начале 30-х годов троцкистов в СССР был взят курс на возрождение и укрепление русского национального самосознания и самосознания народов страны. Напомню, что именно поколение людей, учившихся в советской школе после начала 30-х годов, первым встретило удар фашистских сил Европы и сорвало планы молниеносной войны.
После победы в Великой Отечественной войне 1941-45 гг. Советский Союз стал геополитической силой, равновеликой всему Западу, возникла мировая социалистическая система, в ряде западноевропейских стран коммунисты сильно укрепили свои позиции. И сильные мира сего на Западе пришли в дикий ужас от этого. Они испугались, а вдруг трудящиеся их стран тоже выбросят их на свалку истории. Ради спасения себя они произвели великий эволюционный перелом, суть которого хорошо описана нашим выдающимся исследователем А.А. Зиновьевым. Укажу лишь один аспект этого перелома. Денежный механизм в новом социальном состоянии общества превратился в могущественного диктатора и определяет все сферы жизни человечества: экономическую, социальную, политическую, нравственную, экологическую… «Хозяева денег» - Финансовая Резервная Система США весь мир опутала зелёными бумажками — долларами, как раковыми метастазами.
Одновременно, поняв, что с Советским Союзом ни атомным оружием, ни ракетами нельзя покончить, они «развернули настоящую кампанию очернения советского социализма, особо спекулируя на жертвах периода становления СССР и замалчивая его социальные успехи» (Р. Вахитов). И если попытки космополитизации советского народа в конце 40-х годов были пресечены И.В. Сталиным и А.А. Ждановым, то на нашу беду к кампании очернения социализма по инициативе скрытого троцкиста первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущёва после ХХ съезда подключилась руководящая и направляющая сила советского общества — Коммунистическая партия. Совершенно верно сказал Д.Ф. Устинов на заседании Политбюро 12 июля 1983 года: «Ни один враг не принёс столько бед, сколько принёс нам Хрущёв своей политикой в отношении Сталина». В результате необоснованной критики деятельности Сталина международное коммунистическое движение было расколото и ослаблено, советское общество тоже разделилось в себе, а согласно библейской мудрости: «Дом, разделённый в себе, не устоит». В молодёжной среде, особенно в её интеллектуальной части, возник дух смердяковщины: «Я всю Россию ненавижу-с!». Не в этой ли компании формировалось мировоззрение будущих перестройщиков и М.С. Горбачёва? Все они хотели «удобства для своего зада» (Ю.В. Бондарев), но громче всех кричали о нарушении принципов социальной справедливости.
К сожалению, политика КПСС и Советского Правительства давала им пищу для их недовольства жизнью в Союзе. Это и провалы внутренней экономической политики, да и обильная помощь странам социалистического лагеря, но ещё в большей степени якобы желающим идти по социалистическому пути странам третьего мира в ущерб бытовым интересам своих граждан.
Запад же в это время вроде ненавязчиво, но целенаправленно пытается через средства культуры: кино, литературу, изобразительное искусство внедрить в умы советских людей преимущества буржуазной демократии. В унисон им пели и доморощенные западники: всячески преувеличивая недостатки социализма. Причём поддержку они находят со стороны О.В. Куусинена, секретаря и члена Президиума ЦК КПСС, его ученика Ю.В. Андропова и курируемых ими идеологических отделов ЦК КПСС и КГБ, которые представляли это как соблюдение прав человека: свобода слова, свобода совести, свобода печати и т.п.
Став Генеральным секретарём ЦК КПСС, Ю.В. Андропов «нанёс по системе после Хрущёва самый мощный идеологический удар» (И.Я. Фроянов), заявив на Пленуме ЦК «Если говорить откровенно, мы ещё до сих пор не изучили в должной мере общество, в котором живём и трудимся…». Более того ранее он говорил, что и готовых рецептов у него нет, и это заявил человек, который почти 17 лет входил в состав высшего политического руководства страны. Если эти заявления посеяли неверие среди советских людей в возможность коммунизма, а противникам социалистических методов хозяйствования развязали руки для его очернения, то принятые по его настойчивости решения о вводе советских войск в Чехословакию и Афганистан вызвали на Западе истерический вой и усилили антисоветскую пропаганду, а в Союзе вызвали серьёзные экономические трудности и существенно ухудшили морально-психологическое состояние советского общества.
Борьба западномыслящих реформаторов в Политбюро ЦК КПСС, как они говорили, за демократизацию общества и социализм с человеческим лицом до сих пор остаётся для широкой общественности «книгой за семью печатями», может быть потому, что как писал А.К. Толстой: «Ходить бывает склизко// По камешкам иным,// Итак, о том, что близко,// Мы лучше умолчим». Но уже прошло более 30 лет и пора прекращать молчание, ибо нынешние беды русского народа корнями уходят в послесталинское время.
Начавшаяся Хрущёвым кампания по очернению советского социализма, героического подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны, наглой лжи о роли И.В. Сталина в организации социалистического строительстве и отпора захватчикам, раздуванию ужасов репрессий сформировали в стране мощный слой космополитов вообще и особенно в среде интеллигенции. Этому в немалой степени способствовал, возглавивший КГБ СССР Ю.В. Андропов, после записки которого в ЦК КПСС, по сведениям В. Ганичева, С. Семанова, В. Верстакова и др., начались гонения на деятелей культуры, отстаивающих интересы русского народа. Но он всегда брал под защиту западников. Ну те и распоясались, безнаказанно несли в умы советских людей с экранов телевизоров и кино, с подмостков театров и в книгах плевелы западной буржуазной психологии, сдабривая всё это критиканством недостатков жизни в СССР. Обыватель, он ведь мыслит не разумом, а рассудком, поэтому прочёл что-то новое, пришёл в восторг, а уж если кого-то «пропесочили» из руководства, особенно партийного, то автор сего действа ему и кум, и брат.
Здесь надо вспомнить, что после известной реформы Косыгина-Либермана, при молчаливом попустительстве местных партийных и советских руководителей, в СССР быстрыми темпами росла «теневая» экономика, постепенно создавая буржуазный класс западномыслящих теневиков. Да, именно класс, ибо их сообщество отвечало всем признакам ленинского определения социального класса. К сожалению, этого не замечали советские обществоведы, а ещё хуже, если знали, и молчали. Как всякий нарождающийся класс они были чрезмерно активны и рвались к политической власти. Никакими нравственными качествами они себя не отягощали, они были наглы и циничны, девиз их был один: «Святая Дева Южный крест и звонкие пиастры».
Когда на вершину власти взошёл «интеллектуальный кретин и моральный урод», коим А.А. Зиновьев считал Горбачёва, тоже исповедовавший этот принцип, ведь не зря на Ставрополье у него была кличка (а может погоняло) «Мишка-конвертик», для его антирусских и антисоветских действий уже была готова социальная база. Под лозунгами обновления кадров, возвращения к ленинским нормам партийной жизни (в хрущёвский период уже возвращались, да так и не возвратились), начался погром руководства и аппаратов партийных комитетов. Так в справочнике «Материалы делегату XXVIII съезда» указано, что в 1986-1989 годах сменилось в райкомах, горкомах и окружкомах 82.2 процента секретарей, 87.6 процента заведующих отделами, 123.1 процента других работников аппарата. В обкомах, крайкомах и ЦК компартий союзных республик – секретарей 90.8 процента, заведующих отделами 57.1 процента и 74.4 других ответработников.
С сентября 1988 года Горбачёв занялся чисткой высших руководящих органов. Начал с Политбюро, предложив отправить на пенсию А. А. Громыко, М. С. Соломенцева, П. Н. Демичева, В. И. Долгих, А. Ф. Добрынина, члены ЦК согласились с генсеком. В апреле 1989 года опять же по предложению Горбачёва из ЦК вывели 110 членов и кандидатов, а из ЦРК -12 её членов. В сентябре того же года он предложил «Н. Ф. Талызина и Ю. Ф. Соловьева – освободить от обязанностей кандидатов в члены Политбюро; В. В. Щербицкого, В. П. Никонова, В. М. Чебрикова – от обязанностей членов Политбюро в связи с уходом на пенсию». И вновь пленум пошёл на поводу у коварного генсека. Таким образом, опытных, принципиальных, верных делу социализма людей, твёрдо стоящих на марксистско-ленинских позициях и поэтому неугодных Горбачёву, из высшего партийного руководства убрали. К выборам в органы Советской власти партия была ослаблена и деморализована, и потеряла доверие у народа.
Позвольте привести мнение Майкла Дэвидоу, американского политического обозревателя, о ситуации в Советском Союзе в то время: «Парадокс сейчас заключается в том, что мало где ещё в мире пропаганда против социализма, негативная трактовка советской истории являются столь преобладающей как в СССР. (…) на съезде народных депутатов РСФСР, где 86 процентов депутатов являются членами КПСС. Однако именно здесь был предложен Закон о ликвидации партийных организаций на предприятиях, в армии и других государственных учреждениях, КГБ. (…) Ни одна партия в США или на Западе, так же как и во всём мире, не потерпела бы такой позиции своих представителей».
О межнациональных конфликтах в 1989-1990 годах нам известно. Но вот Маршал Советского Союза Н.В. Огарков, выступая на заседании одной из секций XXVIII съезда КПСС говорил: «В Армении уже реально существуют штабы двух национальных армий и десятки тысяч боевиков. Подобные отряды, в том числе и из числа призывников, открыто создаются в Литве, в Эстонии, в Латвии, в Молдавии, в Грузии, со своими командирами и штабами со своим оружием и обмундированием…». А что же Верховный Главнокомандующий, он всё продолжал болтать: «Больше демократии, больше социализма».
В тайне от партии и народа клика Горбачёва готовила антиконституционный переворот. А.И. Лукьянов, тогдашний председатель Верховного Совета СССР, отвечая на вопросы после своего отчёта о деятельности его как кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС на той же секции съезда говорил: «Должна быть новая федерация, Союз суверенных социалистических государств». Ну и где слово «СОВЕТСКИХ»?! От июля 1990 года к августу 1991 года из названия федерации исчезло и слово «СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ». Как говорил небезызвестный с детства капитан Врунгель: «Как яхту назовёшь, так она и поплывёт». Но 17 марта 1991 года на референдуме народ большинством голосов «ЗА» ответил на вопрос: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Но горбачёвской клике на мнение народа было наплевать.
Как видите к буржуазной контрреволюции августа 1991 года Горбачёв с подельниками страну подготовил. Хорошо ещё что она в то время обошлась малой кровью. Но Молох капитализма не мог окончательно укрепиться, не напившись крови народной. В октябре 1993 года при одобрении цивилизованных западных демократий российский демократ Ельцин отдал приказ пролить кровь защитников Советской власти, и она была пролита. Социалистическая общенародная собственность, созданная трудом многих поколений советского народа, кликой Ельцина была передана в руки иностранцев либо прямо, либо чрез подставных лиц. И вот через годы от Красноярского алюминиевого завода жителям Красноярска достаются фтористые газы, а сам металл и прибыль уходит «добрым янки». Спасибо голосовавшим за Ельцина и голосующим за Путина и Едро.
Ну что ж, как говорят французы: «Такова жизнь». Действительно, «судьбы свершился приговор», одураченный болтовнёй Горбачёва и агентов влияния Запада, народ выбрал ярмо капитализма. Но Западу этого мало, у него есть ещё две заветные мечты, осуществлению которых активно помогает власть. Как указывает А.И. Фурсов сильные мира сего, собравшись в отеле «Фермонт» пришли к формуле 80:20. Это означает, что на планете Земля 80 процентов лишние и они должны исчезнуть, а для России формула эта выглядит возможно ещё более жёстче 95:5.
Понимая, что сии формулы трудно осуществимы, не отказываясь от них Запад упорно стремится изменить у русских мировоззрение и миропонимание, лишить их цивилизационного кода языка, которые много веков помогали им выстоять и в борьбе с суровой природой, и с внешними захватчиками. Не зря ведь А. Даллес назвал русский народ самым непокорным народом, его сопротивление не смогли сломить ни 300-летнее татаро-монгольское иго, ни польская интервенция в Смутное время, и «от свиста партизанского дрожал Наполеон-властитель полумира», и против интервентов за Советскую власть «шли лихие эскадроны приамурских партизан», на Енисейской земле были целые партизанские республики. Против немецко-фашистских захватчиков восстал весь советский народ и «смертью смерть поправ» защитил свою свободу.
Потому внедрение западномыслия в умы русских стало, можно сказать, частью государственной политики в духовной сфере. Причём каждый час, каждая минута общественного бытия в России подтверждает сей вывод. Можно сказать словами И.В. Сталина: «Это аксиома и не требует доказательств». Да, бедственное положение русского народа и его вымирание в исторически русских землях беспокоит многих неравнодушных русскомыслящих людей, которые в навязанной в ходе перестройки холодной гражданской цивилизационной войны против русского народа оказались разобщены, и сегодня им приходится сражаться в партизанских условиях на двух фронтах: против коллективного запада и внутренних русофобов.
В России есть люди, которые разрабатывают теоретические проблемы спасения русского народа. Это прежде всего В.С. Никитин, который уже более десяти лет является правофланговым на фронте борьбы за возрождение русского национального самосознания, им опубликовано много работ о причинах, содержании русофобии и мерах борьбы с ней, а в недавнем интервью телеканалу РассветТВ в программе «Разговор со страной ведёт В.С. Никитин» изложил основы её стратегии и тактики. А.И. Субетто разработал концепцию ноосферного социализма, опубликовал по этой проблеме много статей. Защите русских национальных интересов посвящено много материалов в Интернете А.И. Фурсова, В.Ю. Катасонова, Е.Ю. Спицына и др.
Нужны действия. Поэтому как и во времена Смуты в начале XVII века, когда нижегородский гражданин Кузьма Минин объединил вокруг себя русских людей и спас Русь от польских интервентов, так и ныне надо сплотиться с Всероссийским созидательным движением и избавить русский народ от засилья западного умственного ига. Но для этого надо иметь хорошую теоретическую подготовку, ибо это, прежде всего, борьба за умы людей. Основы теории этой борьбы можно найти на страницах «Красноярской газеты», сайтах ВСД «Русский Лад» rus-lad.ru и РУСО csruso.ru. Борьба будет долгой и упорной. Но наше дело правое. Победа будет за нами.
Иван Стефанович БОРТНИКОВ, публицист, г. Красноярск, июнь 2020 года