ВПК России после начала СВО укреплял военно-воздушные силы НАТО и Украины?

ВПК России после начала СВО укреплял военно-воздушные силы НАТО и Украины?

15 июля на интернет-портале Лента появился материал «Россия нашла способ помешать Украине получать боевые вертолеты», в котором сообщалось, что Россия запретит Чехии и Болгарии ремонтировать и поставлять военные вертолеты для Украины. Москва прекратит действие разрешения на капитальный ремонт, обслуживание и поставки запчастей для вертолетов типа «Ми» трём предприятиям в Чехии и Болгарии.

В «Рособоронэкспорте» рассказали, что после отзыва сертификации тяжелые времена настанут для чешского предприятия «Лом Прага» и болгарских «Терем-Летец» и «Авионамс». «Они или закроются, или будут пытаться наладить «серые» каналы поставки запчастей из третьих стран»,- предположили в учреждении.

Вроде бы сообщение пафосное… перекрыли один из каналов обеспечения киевского режима современными и эффективными боевыми вертолётами, тяжёлые времена наступят для предприятий военпрома стран НАТО. Можно удовлетворённо вздохнуть. А с другой стороны - в очередной раз удивляешься «прозорливости» российских чиновников. Только спустя почти 5 месяцев с начала спецоперации догадались прекратить поставки запчастей из России к вертолётам российского производства типа «Ми» предприятиям в Праге и Болгарии, ремонтирующих и поставляющих эти вертолёты украинским головорезам.

Из материала Ленты следует, что все 5 месяцев российские предприятия военно-промышленного комплекса обеспечивали ремонт и поставку укровоякам боевых вертолётов, несущих гибель нашим солдатам и офицерам. Как это совместить со здравым смыслом, профессионализмом, нравственностью, гражданским долгом? Но, видимо, такие понятия отсутствуют у ряда чиновников и работников ВПК, обеспечивавших подобные поставки в Чехию и Болгарию.

Могу предположить, что отзыв лицензии и запрет на поставки запчастей были сделаны после видеоролика, снятого в Молдове 9 июля и запущенного в ютуб, о транзите из ЕС по северу Молдовы боевых вертолётов «Ми» на Украину.

А ещё 25 мая, почти два месяца назад, тот же интернет-портал Лента в материале «Чехия направила Украине эскадрилью вертолётов «Ми-24» сообщал, что Чехия передала Украине эскадрилью ударных вертолетов Ми-24, а также вместе со Словакией разрешила украинским военным переправлять боевую технику для ремонта через свою границу (https://lenta.ru/news/2022/05/25/czechukraine/). Тогда Прага отметила, что может отправить Киеву больше вертолетов при условии, что союзники, в частности, США, помогут заменить уже переданную Украине боевую технику.

Даже после такого сообщения российских СМИ предприятия отечественного ВПК почти два месяца по договорам обеспечивали ремонт украинской боевой техники, демонстрируя себя «надёжными партнёрами». И только 15 июля читаем: Россия запретит Чехии и Болгарии ремонт украинских вертолётов. Запретит… а когда канал поставки запчастей перекроют окончательно, даже не говорится.

Стоит обратить внимание на ещё один значимый аспект. Чехия и Болгария – члены НАТО, их вооружённые силы – составная часть натовского воинства. Получается, что после вступления в НАТО Чехии в 1999 году и Болгарии в 2004 году им постоянно по договорам поставлялись запчасти к вертолётам «Ми» для укрепления военно-воздушных сил НАТО, нашего основного стратегического противника.

Кстати, и натовцы уже много лет называют Россию своим основным стратегическим противником. А Россия поставляет им запчасти к вооружению. Как это назвать?.. Бизнес и ничего лишнего?

На мой взгляд, это измена Родине. И сколько подобных случаев имело и имеет место? Где российская разведка, контрразведка, надзирающие ведомства? Ведь всё осуществлялось по договорам, запчасти шли через границу и таможню, денежные средства, валюта переводились банковскими платежами...?? А ремонт украинской броне- и артиллерийской техники тоже обеспечивают по каким-либо договорам российские предприятия-партнёры?.. Что-то не так в нашем королевстве.

И сегодня, когда Россия со всеми своими противоречиями и недостатками, но и с достоинствами, силой, духовностью вступила в противоборство с коллективным западом, возглавляемым погрязшей во зле и лжи западной элитой, с этим «не так» пора разобраться и вымести его из нашей страны. С национал-предательством должно быть покончено. Борьба идёт не на жизнь, а на смерть. Всё по-взрослому. Либо они нас, либо мы их.

Должен быть обеспечен по всем направлениям крепкий и надёжный тыл для воюющей российской армии, для обеспечения успеха в этом противостоянии. Без крепкого тыла любая армия обречена на поражение.

Сегодня тылом является вся Россия. И задача создания крепкого и надёжного тыла является приоритетной для гражданского общества и, прежде всего, для руководства страны.

Андрей АНТОНОВ, член Союза писателей России и ВСД «Русский Лад»

Читайте также

О работе Краснодарского отделения «Русского Лада» в 2022 году О работе Краснодарского отделения «Русского Лада» в 2022 году
2022 год – год начала деятельности отделения ВСД «Русский Лад» в Краснодарском крае. Первые шаги – это информационная работа о целях и направлениях деятельности ВСД «Русский Лад», знакомство с социаль...
9 февраля 2023
Т. Куликова. Монетарный цугцванг Т. Куликова. Монетарный цугцванг
На минувшей неделе прошло очередное заседание Федеральной резервной системы (ФРС) США. Оно ознаменовалось заметным сдвигом риторики регулятора в сторону смягчения денежно-кредитной политики, хотя до п...
9 февраля 2023
Память Сталинградской битвы в Калмыкии Память Сталинградской битвы в Калмыкии
В дни празднования 80-летия освобождения Сталинграда от немецких захватчиков представителями «Русского Лада» в Калмыкии проведены ряд встреч с участниками средних школ, где гости рассказали об ос...
9 февраля 2023