Николай Мишустин. В сфере образования действует «пятая колонна»

Николай Мишустин. В сфере образования действует «пятая колонна»

Сегодня, когда звучат призывы о необходимости патриотизма, важно понимать, что такое быть настоящим патриотом.  Чтобы жить в настоящем и планировать будущее, необходимо знать историю своей страны, настоящую, без подделок, без замены на симулякры, без пропаганды, целенаправленно оскверняющей великое прошлое нашей Родины. Необходимо изучать все победы и достижения, не забывая о некоторых огрехах, брать лучшие наработки и идти вперед для дальнейшего развития страны, общества, улучшения жизни каждого отдельного человека.

К сожалению, мы с вами наблюдаем, как современная власть, не имеющая истинных привязанностей к нашей с вами Родине, пропитанная полностью прозападными ценностями, вычеркивает из сознания граждан праздник 7 ноября, заменяя его на фикции и насаждая несвойственные нашей культуре псевдоторжества, начиная с Хэллоуина и Дня Благодарения, заканчивая Международным днем сексуальных меньшинств или толерантности.

 Несколько дней назад в нашей стране отмечали День народного единства. Вот только, судя по опросам среди граждан нашей страны, многие из них не понимают смысла этого праздника, не знают исторической составляющей, для большинства день 4 ноября стал просто дополнительным выходным. Да и само понятие «единства» вызывает много вопросов: кто и с кем един не понятно для обывателя. Особенно при вопиющем социальном неравенстве, когда на долю 10% сверхбогатых приходится 30% всех денежных доходов. При этом на 10% беднейших граждан — лишь 2% общих доходов.

Да и партия власти сделала очередной «подарок» к придуманному ими празднику единства, намеренно отвлекая внимание людей от не так давно одного из главных дней в году для большинства граждан, дню, когда единство было действительно важным и имело точный и определенный смысл для жителей всей нашей необъятной Родины.

Депутат от «Единой России» Андрей Гурулев предложил создать Министерство информации и пропаганды: «Я бы вообще предложил создать при правительстве России министерство информации и пропаганды, которое бы заткнуло всех фейкометов их же методами. Стесняться здесь не надо». Последний раз подобная структура была создана в 1933 году и руководил таким Министерством народного просвещения и пропаганды небезызвестный Йозеф Геббельс. Человек, умевших контролировать умы миллионов людей, говорил: «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой» или «Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом». 

И что мы видим в нашей стране сейчас? На волне патриотизма вводятся якобы обязательные «Разговоры о важном», на которых, несмотря на громкие заявления министров, депутатов о важности возврата и возрождения традиционных для нашей страны ценностей, о запрете пропаганды разного рода аморальщины, растлевающей не только взрослых, но и детей, проводят «уроки толерантности», подменяя понятия и обеляя всю мерзость, которая льётся к нам с Запада.

Так, в рамках уроков для 1-2 классов детям планируют озвучить следующую информацию: «16 ноября Международный день толерантности. Мы всей страной отмечаем этот важный праздник… Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и имеющий уважение других людей. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека, группы, общества в целом».

Почему нашим детям не рассказывают о действительно значимых событиях в жизни страны, о том, что произошло 105 лет назад, о причинах революции? Почему не говорят на «Разговорах о важном», что на демонстрации 7 ноября ходили всей семьей, с лозунгами, флагами, транспарантами, сам праздник сопровождался воодушевлением и радостью каждого жителя страны? Почему значимые эпохальные даты заменяются на «дни толерантности, отмечаемые всей страной»? С каких пор радужная терпимость стала намного важнее, чем социалистическая революция, послужившая мощным толчком для развития нашей с вами Родины, повлиявшая на социальный и технологический прогресс во всем мире (развитие технологий, 8-часовой рабочий день, декретный отпуск, бесплатное и доступное всем образование и многое другое)? Неужели советский период настолько опасен для периферийного российского капитализма?

Министерство пропаганды уже в действии, или чиновники продвигают прозападные концепты по методичкам своих собственных «родин»? Должностные лица настолько уверены в себе и в своей неприкосновенности, не боятся как минимум «философских пароходов»? Ведь мы с вами понимаем, что идеями толерантности внушается терпимость, оправдываются различные перверсии, нетрадиционные сексуальные отношения, от детей требуют уважения к сексуальным меньшинствам, а за ними — к извращенцам, многочисленным гендерам, убеждая подрастающее поколение, что права этих меньшинств гораздо важнее, нежели традиционного большинства.

А потом мы удивляемся гей-танцам на последних звонках, как в Екатеринбурге, или неделям толерантности с обязательным рисованием детьми однополых пар и шестицветной радуги, как в Воронежской области. Как можно перепрошить мировоззрение и ментальность под западные ценности, заменяя национальные праздники иностранными, погружая ежедневно в мир атакующей сознание пропаганды, приобщая к чуждой толерантной культуре, мы все ярко увидели на примере Украины. Но сегодня уже в нашей стране, несмотря на красивые вывески «патриотизма», подобными «новшествами» в сфере образования оправдываются все западные деструктивные идеологии, делая их более важными для наших детей, чем насущные проблемы окружающей действительности.

Ведь толерантность — это осознанное подавление неприязни, что сеет вражду между народами, населяющими нашу страну, между людьми! Это нас разъединяет, а не объединяет! В текущих сложных геополитических условиях разве именно такие «важные разговоры» нужны нашим детям для воспитания патриотизма? Что мы получим потом при подобном курсе информационной политики? Внушение со школьной парты детям только «правильной и проверенной» информации, выгодной держателям власти и капитала? Борьбу с инакомыслием, или в понимании депутата от партии власти, «фейкометством», когда ни один оппозиционный журналист или блогер не сможет показать реальность происходящего, а только будет вынужден озвучивать официальную версию правящей партии? Каких защитников Родины мы воспитаем через 10 лет усиленной пропаганды в школах? Разве такое «единство» мы хотим получить в итоге?

Во истину сегодня можно наблюдать, как настоящую любовь к Родине пытаются осквернить и подменить суррогатом, как «патриотизм становится прибежищем «вчерашних» негодяев», ибо они даже на мобилизационной волне возрождения мотивационных смыслов еще сильнее продолжают делать свое подлое дело по противоестественной подмене его исторического содержания и понимания.

Телеграм-канал партии КПРФ говорит: «Советский Союз, в частности Великая Отечественная война, показывают пример небывалой сплоченности и единства общества. Тогда советский народ одержал Победу над нацизмом, на которого работала промышленность всей Европы». И правда, Белая Россия так и не смогла добиться возвеличивания страны до уровня сверхдержавы, но это сделали обычные русские люди, опираясь на Красную, социальную, более справедливую парадигму развития общества и распределения общественных благ. И тот октябрьский выстрел крейсера стал знаком не только для нашей страны. Ориентируясь на новую социальную систему распределения благ, которую успешно выстраивал Советский Союз, многие зарубежные страны пытались взять ее за образец и для себя, начав развивать серию экономических и социальных институтов и прав, признававшихся прежде только в социалистических общественных идеалах.

Конечно, звериный капитализм не мог позволить себе смириться с подобным положением дел, развязав жестокую войну. Но в условиях современных катастроф и пертурбаций важно отметить, что СССР, с честью пройдя все испытания кровью, стал единственной страной, которая обеспечила людям 50 лет жизни без глобальных капиталистических войн. Проводя параллели, можно с уверенностью сказать, что на фоне того, какого растления, моральной деградации достигло наше общество за 30 лет «расцвета» капитализма в России, многие люди, особенно старшего поколения, действительно ностальгируют по духовно-нравственному потенциалу развития общества, который и они сами реально видели во времена СССР, и именно поэтому, в частности, все больше звучат требования о возврате к советской модели образования.

И нам всем надо задать вопрос самим себе и представителям власти: за что воют наши солдаты в рамках специальной военной операции? Какие ценности они защищают? Что они увидят, вернувшись домой к своим семьям и детям? Что ничего не изменилось и происходит дальнейшее расслоение общества, сегрегация по различным признакам (образование, здоровье, финансовая обеспеченность, доступность тех или иных благ), упадок экономики, нарастает демографическая катастрофа? Или реальную заботу государства о демографической политике, семье, детях, как будущем нашей страны, выраженную в социальных гарантиях, развитии промышленности и сельского хозяйства, создании рабочих мест, росте уровня благосостояния, прекращении принуждения к цифровым посредникам во всех сферах жизни для взаимодействия с государством и реализации своих базовых прав, курс на сохранение и укрепление традиционных истинных духовно-нравственных ценностей?

В перетрясках апокалиптического свойства мы либо сами снова переосмыслим, перепрошьем наши традиционные ценности, либо жизнь нас заставит их переосмыслить от обратного, через кровавые во всех смыслах потрясения.  Не надо ждать, когда жёсткие обстоятельства войны заставят нас действовать, надо начинать действовать раньше. 

На двух фронтах Россия всегда проигрывала. Сколько еще мы так и будем ждать подлого удара в спину от представителей 5-й колонны?  Это не даст людям возможности уверенно смотреть в завтрашний день, идти вперед к Победе Руси над выродившимся мировым злом!  Надежда на возрождение может быть только тогда, когда, проснувшись, мы не увидим всех тех, кто так мучил страну все последние десятилетия, находясь у власти в различных государственных структурах и ведомствах. Ведь власть, воспитанная западными либерально-толерантными установками, становится сама угрозой существованию и развитию традиционной Руси.

Когда же должен настать то час прозрения, чтобы мы осознали, что вся страна заражена смертельными идеологиями? Неужели мы все ждем нового залпа «Авроры», как сигнала о рождении новой эры в жизни нашей страны? Каждому из нас необходимо стремится к тому, чтобы быть полезным обществу, работать на благо Родины, во имя будущего наших детей и Отчизны. Необходимо уже сегодня закладывать прочный фундамент под завтрашний день. Необходимо учиться защищать свои базовые, гарантированные права, естественные права семьи и детей: на образование, на здравоохранение, на социальные гарантии, на жилье, на труд, на жизнь как таковую!

Без борьбы за себя, за своих детей, за свои семьи мы так и будем дальше плыть по течению, обсуждая лишь на кухне всю несправедливость нашей обыденности. Ведь каждый из нас может начать с малого: обращать внимание на то, что происходит вокруг (дороги, необоснованное повышение платы за ЖКХ, недоступность медицинских услуг, деморализующие программы на ТВ, тотальная цифровизация образования с воспитанием покорных рабов под нужды капиталистов), написать жалобы, обращения депутатам, чиновникам, в прочие контролирующие органы. Необходимо учиться выражать свое мнение, создавать общественный резонанс. Перестать жить по принципу «и так сойдет». Иначе нас и дальше, как лягушку, будут медленно варить, внушая мысль о том, что все происходящее – исключительно для нашего блага.

Да, каждому из нас нужно стать истинным патриотом своей страны и всем вместе идти к социальной справедливости, двигаться вместе вперед, к справедливому обществу с социальными гарантиями, в котором у каждого из нас будет возможность для безусловной реализации своих естественных прав и свобод, не забывая и о своих обязанностях, конечно. Всем нам пора прекратить обманываться, впитывая сладкую и красивую ложь пустых обещаний, снять розовые очки, узнавать свою историю, вникать в суть происходящих процессов, искать альтернативные источники информации, обращаться к первоисточникам, включая принятые и рассматриваемые законопроекты и прочие правительственные инициативы, учиться после нескольких десятилетий намеренной атомизации вновь объединяться и быть единым целом с нашей страной.

Как когда-то Красный Октябрь помог переродиться нашей стране, так и каждому из нас сегодня нужно помочь возродиться России, как птице-феникс, помочь нашей стране вновь стать одним из мировых лидеров. Пусть в ваших сердцах не угасает яркий огонь надежды на лучшее, на достойное будущее для себя и своих детей!

В свою очередь, от лица родительской общественности хочется добавить, что мы требуем широкого обсуждения псевдоурока «Разговоры о важном» в связи с их очень сильной прозападной ангажированностью, несоответствием нашим историческим реалиям и патриотическим традициям.

До утверждения родительской общественностью необходимости подобных уроков, вне зависимости от того, являются ли они частью учебного плана или внеурочной деятельностью, их концептуального, тематического содержания, той информации, которую они будут содержать в себе, требуем не проводить «Разговоры о важном» в рамках образовательного процесса в школах и учреждениях СПО.

Родителям абсолютно непонятна попытка цифроминистра просвещения С.С. Кравцова угодить своим западным партнерам, внедряя разрушительные для системы образования, а значит, и для подрастающего поколения, методики обучения, но при этом, рассказывая жителям России о том, как важно научить ребенка любить Родину.

Так, например, выступая в Храме Христа Спасителя Кравцов отметил: «На протяжении столетий на Западе в противовес России происходили перерождения и отказ от истинных христианских ценностей в пользу общества потребления, направленного на получение прибыли и удовольствия. Псевдоценности направлены на разрушение семьи, общества и государства, расчеловечивание личности. …Всё большее внимание мы уделяем вопросам развития воспитательных программ и полноценного возвращения воспитания в систему школьного образования. … Мы формируем человека, не создающего ложных кумиров, почитающих родителей, не прибегающего ко лжи и обману, не способного на преступление. Очень важно создавать свой традиционно-нравственный код, отказавшись от западных ценностей, прививаемых транснациональными компаниями. Таким образом эпоха духовного возрождения уже началась внутри системы образования».

Но при этом же, принимая участие в подготовительном Саммите Юнеско по трансформации образования в начале июля 2022 г., С.С. Кравцов буквально клянётся в верности глобалистам, обращаясь к ООН: «Сегодня у нас есть возможность подтвердить нашу приверженность долгосрочным целям устойчивого развития в просвещении, воспитании молодежи, поддержке детства. Верность принципам, изложенным в ключевых документах ООН. Но на каком бы крепком фундаменте не строилось образование, само общество, современные проблемы ставят нас перед необходимостью меняться. Уклад образования изменила пандемия. Коренные перемены происходят и в связи с динамичным развитием технологий. Необходимо следить, чтобы образование поспевало за прогрессом. Предлагаем совместно выработать подходы к школьному образованию в условиях информационного общества. Для многих детей по всему миру цифровая среда становится едва ли не единственной возможностью получить образование. Мы готовы делиться опытом по применению цифровых технологий в учебе, управлению школой, в дополнительном образовании. В условиях мировой напряженности, считаю, что школа должна прививать уважение к другим народам и их традициям. Предлагаю обсудить введение таких курсов в наших школах. Мы всегда открыты к сотрудничеству. Образование должно оставаться вне политики. Только в совместном тесном взаимодействии возможно движение вперед».

Сергей Сергеевич, поясните нам, мы все-таки создаем свой традиционно-нравственный код, отказываемся от западных ценностей, или трансформируем нашу систему образования по требованиям и методичкам ООН и Юнеско, и это в условиях СВО? Ведь те же упоминаемые вами цели устойчивого развития от ООН предусматривают воспитание в духе глобального гражданства и гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, межкультурного понимания и терпимости. Не за этим ли так активно с вашей помощью насаждаются в наших школах «Уроки толерантности»?

Сергей Сергеевич, как же ваши заявления на подобных Саммитах коррелируются с обновленной Конституцией, согласно которой Россия, обладая тысячелетней историей, сохраняет память предков и обеспечивает защиту исторической правды, а также со Стратегий национальной безопасности, которая также защищает традиционные российские духовно-нравственные ценности, культуру и историческую память? В чьих интересах вы работаете: на сохранение и укрепление суверенитета нашей страны или в угоду своим, но отнюдь не общероссийским, «партнерам», которые к тому же сейчас активно воют против России на всех фронтах, не только физическом, но и ментальном?

В виду неспособности Министерства просвещения объективно и профессионально относится к образовательному процессу, особенно на примере насаждения глобальных проектов по ЦОС (цифровой школе), ФГИС «Моя школа», платформы «Сферум» и обучения через социальную сеть «ВКонтакте», требуем снять министра просвещения С.С. Кравцова с занимаемой должности. А также рассмотреть законопроект, внесенный депутатом от КПРФ О.А. Лебедевым, №1144441-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в целях ограничения применения общеобразовательными организациями дистанционных образовательных технологий и электронного обучения», закрепления права выбора родителями форм, методов и способов получения образования для самозащиты от всех деструктивных инициатив 5 колонны в образовании.

Вместо развития опасной для психики и здоровья цифровой школы просим правительство ознакомиться с законопроектом, поддержать его, принять в рамках законотворческой деятельности! А вместо попыток легализовать бесконтрольный доступ детей в сеть Интернет, поставив их в полную зависимость от мировой паутины, поддержать инициативу о полном запрете Интернета детям до совершеннолетия и недопустимости развития цифровой школы в целом.

Нам нужны иные траектории развития для будущего нашей страны, гарантирующие, что человекохищнические технологии и близко не подступят к следующим поколениям. Любая власть, которая будет заинтересована в устойчивом развитии страны, начнет планировать, поддерживать семью, уважать права родителей, в том числе и в сфере образования в выборе форм и методов обучения детей, получит колоссальную поддержку со стороны родительских сообществ, которые хотят стабильной жизни для себя и своих детей. Именно сохранение и уважение принципов демократического правового государства, в частности закрепленные в законопроекте №1144441-7, дадут надежду на доверие институтам власти, надежду на возрождение России.

Н.Н. МИШУСТИН, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, руководитель общественного движения «Родительскийотпор.рф»

Источник: «РУСО»

Читайте также

Отчёт ВСД «Русский Лад» в Республике Марий Эл за 2024 год Отчёт ВСД «Русский Лад» в Республике Марий Эл за 2024 год
Марийское республиканское отделение ВСД «Русский Лад» в 2024 году действовало в направлении пропаганды идей Всероссийского созидательного движения, принимало активное участие в мероприятиях под эгидой...
13 декабря 2024
Псковская область. Вечер православной песни в Дедовичах Псковская область. Вечер православной песни в Дедовичах
Просветительско-патриотический клуб «Русский Лад» (п. Дедовичи) завершил очередной год своей деятельности плановым мероприятием «Вечер православной песни», которое состоялось вчера в Районном центре д...
13 декабря 2024
Т. Куликова. Инфляция на грани катастрофы Т. Куликова. Инфляция на грани катастрофы
В среду 11 декабря были опубликованы данные от Росстата по инфляции за ноябрь, которые показали ее резкое ускорение. Мы вышли на двузначные темпы текущей инфляции. Ждем дальнейшего подъема ключевой ст...
13 декабря 2024