Николай Харитонов: «Необходимо срочно восстанавливать отечественную авиацию»

Николай Харитонов: «Необходимо срочно восстанавливать отечественную авиацию»

Во второй день визита в Свердловскую область кандидат в Президенты России от КПРФ Николай Харитонов встретился с рабочими Уральского завода гражданской авиации. В разговоре с коллективом коммунист поинтересовался условиями труда на предприятии, доступностью социальных льгот и уровнем заработной платы. Авиастроители рассказали, что работают на современном высокотехнологичном производстве, и труд оплачивается вполне достойно.

Говоря о своей предвыборной программе, Николай Харитонов отметил, что для достижения технологического суверенитета России нужны передовые предприятия, оснащённые отечественным оборудованием.

Директор по развитию УЗГА Никита Ляпилин продемонстрировал недавно введённые в эксплуатацию цеха завода. Гости увидели новый самолёт «Байкал» на девять пассажиров, предназначенный для ближнемагистральных маршрутов. Николай Харитонов внимательно осмотрел машину, совершившую свой первый полёт 22 января 2022 года. 

- Мы недаром выбрали для поездки этот завод, - сказал первый секретарь Свердловского обкома КПРФ Александр Ивачёв. – Предприятие имеет большие перспективы, причём в той отрасли, которую уничтожили в девяностые годы прошлого века.

- Как председатель Комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики Госдумы могу сказать, что дальний Восток, да и вообще Россия нуждаются в таких машинах, ждут их, -отметил, обращаясь к заводчанам, Н. Харитонов. – Чубайсы и гайдары откровенно говорили: зачем нам авиация? Будем покупать Боинги и Эйрбасы. Что из этого получилось, мы хорошо знаем. И теперь вынуждены восстанавливать разрушенную отрасль.

Первый заместитель Председателя КПРФ, депутат ГД Юрий Афонин расспросил о двигателях, которые собирает уральский завод. Как рассказал Н. Ляпилин, разработаны собственные проекты силовых установок для самолётов. Их тоже будут производить на предприятии.

- В итоге мы совсем откажемся от импортных комплектующих и будем выпускать полностью отечественные летательные аппараты, - заверил директор по развитию.

- К этому и должна стремиться российская промышленность. На Запад никакой надежды быть не может. Уверен, ваши самолёты покорят небо России, - выразил убеждённость Николай Харитонов, пожелав труженикам предприятия успехов в их важном деле.

На подходе у УЗГА ещё один проект – самолёт «Ладога», рассчитанный на 44 пассажира.

Источник: «КПРФ.ру»

Читайте также

В. Анищенков. Славянская идея для России В. Анищенков. Славянская идея для России
Слава Богу, внешнеполитическая концепция «Россия – страна-цивилизация» создана. Теперь нужны детализация и конкретизация. В частности, определиться со славянским вопросом. Со времен перестройки, когда...
25 марта 2025
День в истории. 120 лет со дня рождения гидростроителя И.И. Наймушина День в истории. 120 лет со дня рождения гидростроителя И.И. Наймушина
25 марта – 120 лет назад в г. Котельниче (ныне Кировской области) родился Иван Иванович Наймушин (1905-1973), легендарный советский гидростроитель, Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской и ...
25 марта 2025
Мальчишка, ставший городом. 100 лет со дня рождения Александра Чекалина Мальчишка, ставший городом. 100 лет со дня рождения Александра Чекалина
Древний Лихвин при реке Оке был упомянут в русских летописях ровно 460 лет назад. В 1565 году он выступал как крепость, входившая в опричные земли царя Ивана IV Грозного в составе Большой засечной чер...
25 марта 2025