И.С. Бортников. Англосаксы готовят гибель человечеству

И.С. Бортников. Англосаксы готовят гибель человечеству

Прежде чем начать раскрывать тему, обозначенную в заголовке, сделаю небольшое вступление: принципы пролетарского интернационализма впитал в себя со скамьи в советской школе и соблюдаю их всю жизнь. Ко всем эксплуатируемым, ко всем угнетённым, признающим первенство классовых интересов, независимо от их цвета кожи, национальности, вероисповедования отношусь ровно. Лозунг «Пролетарии, всех стран соединяйтесь!» приемлю и верю, что когда-нибудь это произойдёт.

Пока же история показывает обратное. Одурманенные буржуазной националистической пропагандой одни пролетарии Западной Европы шли убивать рабочих Советского Союза, другие успешно ковали оружие для их порабощения. И если 3 июля 1941 года в своём обращении к народу И.В. Сталин выражал надежду, что «В этой великой войне мы будем иметь верных союзников в лице народов Европы и Америки, в том числе в лице германского народа, порабощенного гитлеровскими заправилами», то в докладе о 27-й годовщине Великого Октября 6 ноября 1944 года он уже говорит об «АГРЕССИВНЫХ НАЦИЯХ», об их заинтересованности в новой войне. Но, как известно, в состав нации кроме всех остальных классов и слоёв входит и пролетариат.

Думается, в свете вышеизложенного, можно говорит и об агрессивный цивилизациях, и первой среди них стоит западная цивилизация и её англосаксонская ветвь или субцивилизация. Наиболее емко и кратко изложил основные черты западной цивилизации А.А. Зиновьев в книге «Идеология партии будущего».

Да она великая и многое сделала в познании научной картины мира; подарила человечеству научно-технические открытия и изобретения, давшие бурный рост производительных сил; выработала новые политические отношения и возродила гуманистические мировоззрение и культуру. На скрижали истории на все времена занесены имена англосаксов Томаса Мора и Фрэнсиса Бэкона, Исаака Ньютона и Чарльза Дарвина, Эрнста Резерфорда, Вильяма Шекспира и Чарльза Диккенса, Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна, Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля, Джона Бернала и Бертрана Рассела, и этот список можно продолжать.

Но её лидирующее положение как в прошлые века, так и ныне обусловлено ещё и завоеваниями, ограблениями и колонизацией других народов, эксплуатацией всей доступной части планеты в своих корыстных интересах (А.А. Зиновьев). Особенно это характерно для Великобритании и США. Так, первая, имея численность в 42 млн. человек и территорию в 242 тыс. кв км., в момент наивысшего расцвета Британской империи (10-20 годы ХХ века) владела более чем 412 миллионами человек, что составляло 23% мирового населения в то время.

Как правило, завоеванию подвергались территории, на которых проживали народы в экономическом и военном отношение слабые, находящиеся на первобытнообщинной стадии развития. Британские колонизаторы зверски расправлялись с ними, уничтожали, даже с применением вирусов оспы, сгоняли с насиженных мест, здоровых и сильных заковывали в цепи и везли в Новый Свет, продавая в рабство. Интересно, что радикальный политик-либерал сэр Чарльз Дилк (1843-1911) совсем не дипломатично заявил: «Англосаксы – единственная истребляющая нация на земле. Никогда ещё – вплоть до начала, ставшего теперь уже неизбежным уничтожения индейцев…, маори (коренные новозеландцы) и австралийцев (коренные австралийские аборигены) – ни одна столь многочисленная раса не была стёрта с лица земли завоевателями».

Сражаться с равными себе, а тем паче более сильными, англосаксы не любят. На берегах туманного Альбиона предпочитают молчать о сражении под Дюнкерком в 1940 году, когда после их разгрома, Гитлер милостиво даровал возможность уползти им домой, и Арденны 1945 года, когда Черчиллю пришлось умолять Сталина начать преждевременно наступление на советско-германском фронте, в противном случае «доблестные янки и томми» были бы разбиты. В годы интервенции 1918-1920 годов молодая, плохо обученная Красная Армия выпроводила непрошенных англосаксонских вояк вместе с их подельниками прочь.

Да в ратных делах англосаксы, мягко говоря, не ахти. А вот с мирными жителями воевать они мастера. Вот как сами вспоминают о своём «гхеройстве» участники интервенции в Советскую России: «…сам генерал Грэвс, командующий американским экспедиционным корпусом, впоследствии признавал: «из тех районов, где находились американские войска, мы получали сообщения об убийствах и истязаниях мужчин, женщин, детей…» Не менее откровенен в своих воспоминаниях и полковник армии США Морроу, сетуя, что его бедняги-солдаты… «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день…» «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах». https://vmestevselegche.mirtesen.ru/blog/43433342627/Interventsiya-1918-1922-gg-Zverstva-amerikanskih-okkupantov).

В.В. Маяковский в поэме «Хорошо» так посоветовал леди спросить у бравого и хвастливого англосаксонского вояки: «Леди, спросите у мерина сивого — он как Мурманск разизнасиловал.// Спросите, как — Двина-река, в кровь крашенная, трупы вы́тая, с кладью страшною шла в Ледовитый,// Как храбрецы расстреливали кучей коммуниста одного, да и тот скручен».

Нельзя забывать и разрушение Дрездена англо-американскими вояками, бомбёжку жилых кварталов в Германии во Вторую мировую войну. А бессмысленная атомная бомбардировка американцами японских городов Хиросима и Нагасаки, применение бактериологического оружия в Северной Корее, отравляющих веществ во Вьетнаме, использование боеприпасов с обеднённым ураном в Ираке и Югославии. И мировое сообщество не требует от них публичного покаяния, а вот русские должны каяться даже за чужие грехи.

Может, кто-то скажет: зачем прошлое вспоминать. На этот вопрос ответил Роберт Рождественский в своём «Реквиеме»: «Это нужно не мёртвым, это нужно живым», чтобы впредь не допускать подобного.

Но есть одна сфера человеческой деятельности, где англосаксы впереди планеты всей. Это – торговля. В курсе «политэкономия капитализма» и в ВУЗе, и в ВПШа утверждалось, что величие и богатство развитых капиталистических стран достигнуто благодаря изыманию прибавочной стоимости и эксплуатации рабочих своих стран, но вот у лидеров капитализма на этот счёт другое мнение. Эллиот Рузвельт в своей книге «Его глазами» приводит разговор между отцом и У. Черчиллем. Когда Ф. Рузвельт заговорил об открытии рынков для здоровой конкуренции, расширения торговли и отказа в ней от преимущества одних государств перед другими, «Шея Черчилля побагровела, и он подался вперед.

— Господин президент, Англия ни на минуту не намерена отказаться от своего преимущественного положения в Британских доминионах. Торговля, которая принесла Англии величие, будет продолжаться на условиях, устанавливаемых английскими министрами».

Чуть позже Ф. Рузвельт укажет У. Черчиллю, что из себя представляет торговая политика Англии, «при которой из колониальной страны изымается огромное количество сырья без всякой компенсации для народа данной страны».

Ну, этим англичане страдали всегда. Ещё 31 декабря 1600 году создали Ост-Индскую компанию, получившую обширные привилегии для торговых операций в Индии. С её помощью была осуществлена британская колонизация Индии и ряда стран Востока. А против Китая, династии Цин, англичанами были применены Опиумные войны. Это был конфликт совершенно нового типа, где борьба шла не за захват территорий, а за контроль над ресурсами и рынками сбыта.

У нас мало кто знает об Атлантической хартии, которая была подписана Ф. Рузвельтом и У. Черчиллем 14.08.1941 в Атлантическом океане на борту британского линкора «Принц Уэльсский» и являлась декларацией США и Великобритании о целях войны против нацистской Германии и принципах послевоенного устройства мира. Советский Союз истекал кровью, сражаясь с превосходящими силами вермахта, а эти два джельтмена уже думали, как лучше им будет жить после войны.

Эллиот Рузвельт в вышеназванной книге комментирует различные пункты этого документа, но об одном он предпочёл сказать: «Минуем четвертый пункт — тайны его слишком глубоки». А гласит этот пункт так: «4. Что они, соблюдая должным образом свои существующие обязательства, будут стремиться обеспечить такое положение, при котором все страны великие или малые, победители или побежденные — имели бы доступ на равных основаниях к торговле и к мировым сырьевым источникам, необходимым для экономического процветания этих стран». Думается «собака зарыта» в словах «доступ на равных основаниях (…) к мировым сырьевым источникам». Под странами страждущими «получить доступ», они, конечно, имели прежде всего себя любимых. Что и подтверждает последующая история. Стоит где-то запахнуть нефтью или засверкать алмазам или заблестеть драгметаллам тут как тут англосаксы…

Единственное место, где их замыслы проваливались – это в прошлом Российская империя и Советский Союз. Спровоцированные англосаксами походы Наполеона и Гитлера закончились их полным разгромом. Поэтому они и создали психоисторическое оружие – русофобию, суть которой в неприязни вплоть до ненависти к русским как к таковым, к русскости как историческому типу и опыту, к его носителям – их идентичности, истории, ценностям, психотипу, образу мысли, жизни, быту. Начиная со второй половины прошлого столетия им удалось найти среди наших соотечественников «смердяковых», прежде всего, так называемых шестидесятников и с их помощью внести в умы наших многих русских идеи русофобии, создать «русское самоненавистничество», внушить им западномыслие, что привело к разрушению единого государства, превратило Россию в страну управляемой колониальной демократии (А.А. Зиновьев) и выкачивать из неё природные, финансовые и человеческие ресурсы.

Поэтому сегодня как никогда важно воплотить в жизнь идеи В.С. Никитина о русскомыслии и хронополитике и создать надёжный заслон проникновению западного умственного ига в умы молодых. Только жаль, что самая массовая партия, позиционирующая себя оппозиционной, в этом важнейшем направлении бездействует. А вот И.В. Сталин в критические минуты для страны всегда обращался к национальной гордости народов СССР.

Но вернёмся к англосаксам. Миллионы жителей Британских островов заселили бывшие тогда колониями территории нынешних США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, население которых и сегодня в большинстве состоит из их потомков. Потому и ныне английский язык является родным для 400 млн чел., до 1 млрд. разговаривают на нём, как на иностранном, а чей язык, того и власть утверждали древние римляне. Вследствие этого они имеют огромное влияние на развитие человечества в его восходящей истории.

Теперь посмотрим на влияние русского мира на сегодняшнее бытие и будущность. Почему об этом надо говорить в этой статье? Потому что в мировоззрении человечества наиболее остра борьба между западной цивилизацией вообще, её англосаксонской ветвью в особенности, стремящейся к порабощению человечества и сокращению его на 80 процентов и русско-евразийской цивилизацией, цивилизацией человеколюбивой, считающей, что все народы должны жить по законам кооперации, в мире и дружбе.

В далёкие 60-е годы прошлого столетия, когда Советский Союз в результате сталинской модернизации был в зените славы, Эдмунд Иодковский писал: «Могли ли хоть представить наши предки// Ту светлую минуту торжества,// Когда начнёт весь мир с упорство редким// Российские заучивать слова. (…) Но русский гений плечи распрямил// И вот летит над миром слово – СПУТНИК.// Его по-русски произносит мир!// …О, сколько новых слов необычайных// Введём мы в человеческий язык!»

Да, так было. Но хрущёвская «слякоть», брежневский «развитой социализм», горбачёвская «катастройка», ельцино-путинское «метание бисера перед Западом» привели к утрате серьёзного влияния русского мира на общественное бытие человечества.

И «если при большевиках численность русских росла по миллиону в год все 70 лет, несмотря на огромные потери в годы войны, то после 1991 года численность русских упала на 17 млн. Упала из-за огромной сверхсмертности и резко снизившейся рождаемости. Это в масштабе СНГ» (https://burckina-new.livejournal.com/1398624.html). В 2010 году на территории РФ проживало 111 млн. русских, в 1989 году в РСФСР их было 119.9 млн человек. Всего на планете в 2010 году русских проживало 133 млн. человек. За 25 лет с 1991 года доля народов России среди населения мира уменьшилась с 3% до 1,8% (Ю. Емельянов). Русским языком в мире владеют примерно 300 млн. человек (5 место по распространённости), родным – 160 мн. (8 место в мире).

Как видите, русская сила не малая. Вот только вслед за Н. Языковым следует сказать Западу: «Русская земля// От вас не примет просвещенья… (…) Умолкнет ваша злость пустая,// Замрёт неверный ваш язык:// Крепка, надёжна Русь святая,// И русский Бог ещё велик!» и начать действовать.

К сожалению, в ментальной войне, развязанной Западом против России, она постоянно проигрывает. Во-первых, начиная с Хрущёва советские руководители пытались понравиться сильным западного мира, ну а нынешние российские стремятся во всём подражать западным образцам и идти по западному пути, хотя опросы показывают, что лишь 10% сочли, что следует идти по «европейскому пути» (Ю. Емельянов). Во-вторых, все средства массовой информации и телекоммуникации, точнее, как справедливо их называет А.И. Фурсов СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации), в руках западномыслящих людей. В-третьих, вся культура: кино, телевидение, радио, театр, эстрада, литература, в основном, несут в массы зарубежные произведения, зачастую сомнительного качества. В-четвёртых, массовый российский обыватель, воспитанный как потребитель, бездумно глотает всю эту масс-культуру и героев её «принимает за образцы». В-пятых, и это главное, силы русских патриотов малочисленны, разобщены и слабо активны.

При таком разброде и шатании в мировоззрении российского общества, естественно, не может быт единой общенациональной стратегии защиты ценностей русско-евразийской цивилизации. Более того работы В.С. Никитина, А.И. Субетто, выступления А.И. Фурсова, Е.Ю. Спицына, В.Ю. Катасонова в защиту русского национального самосознания, о путях суверенного развития и их предупреждения об опасности для России рекомендаций наднациональных западных фондов и организаций, практически, остаются «гласом вопиющего в пустыне», не находят поддержки в структурах оппозиционных партий и движений, не вносятся в сознание масс. Зато внутренняя «пятая колонна» по указанию зарубежных кукловодов почти в открытую осуществляет программу западнизации страны и дальнейшей её колонизации.

Территория Российской Федерации лакомый кусок для мировой капиталократии, что ж как говорил в своё время Генрих Наваррский «Париж стоит мессы…», так и Россия стоит борьбы за овладение её природными богатствами. Посудите сами: «Стоимость разведанных природных ресурсов на одного жителя составляет в России 160 тыс. долларов. В то время как в США -16 тыс. долларов, а в Европе – 6 тыс. долларов» (В.С. Никитин). В России более 20% запасов пресных вод (без учета ледников и подземных вод), ценнейшего ресурса, без которого невозможна жизнь человека, около 20% всех лесов мира, лёгких планеты. И последнее, по прогнозам климатологов, если произойдёт глобальное потепление, то только северо-восточная часть Евразии, а на ней находится Россия, не скроется под водой.

Несомненно «хозяева истории» испытывают то же ощущение, что и тигр, услышав рёв изюбря, начинает издавать звуки подражания, маня его, помните у Ильи Сельвинского: «Как ему, бедному, было тяжко!// Как он должно быть, страдал, рыча:// Иметь. Во рту. Призыв. Рогача -// И не иметь в клыках его ляжки». А нам надо сказать им, как Илья Муромец Идолищу поганому: «А не подавишься?!»

Но чтобы так поступить, прежде всего надо, чтобы КПРФ от декларирования национально-освободительной борьбы организовала и возглавила её. Наконец, чтобы выработала стратегию этой борьбы и на её основе объединила все патриотические силы. Пока же КПРФ в силу своей теоретической немочи, унаследованной от КПСС после Сталина, смогла разработать только мелкобуржуазную программу «10 шагов», которую большинство населения не приемлет или не знает о ней. Такова правда жизни.

В англосаксонском мире предпочитают смотреть далеко вперёд, чутко реагируя на изменение в процессах общественного развития. Ещё в начале 80-х годов прошлого столетия три группы американских учёных независимо друг от друга по заданию Рейгана проанализировали возможное развитие мировой экономики и пришли к единому выводу, что капиталистический мир ожидает серьёзный кризис. К такому же выводу пришли и советские учёные Побиск Кузнецов и В. Крылов. Но руководство США рекомендации учёных услышало и поскольку выход из этого кризиса путём очередной мировой войны невозможен, приняли решение ослабить социалистический лагерь, ну а доморощенные враги социализма добились разрушения СССР, как единого государства, и социалистического лагеря в Европе. За счёт их разграбления удалось оттянуть кризис до 2008 года. Выпуском большого количества денежных знаков его удалось притушить.

В конце ХХ века «произошло нечто более страшное, а именно: люди вторглись в механизм социальной эволюции человечества. Разрушительные последствия этого вторжения стали привычными буднями нашей жизни» (А.А. Зиновьев).

Когда «хозяевам истории» стало ясно, что в таком виде капиталистическая система хозяйствования приказала долго жить, по их поручению был создан проект нового общества, который озвучили Клаус Шваб и Тьерри Маллере в в своей книге «Covid-19: The Great Reset» («Ковид-19: Великая перезагрузка»), по которому они хотят направить восходящую историю всего человечества. При этом они исходят из того, что акционерный капитализм приказал долго жить и на смену ему должен прийти стейкхолдерский или инклюзивный капитализм, что, по мнению А.И. Фурсова (дальнейшее изложение идёт по его материалам с использованием раскавыченных цитат), является эпитафией капитализму.

Что же такое новый мировой порядок? «Хозяев истории» волнует вопрос, как сохранить свою власть, сохранить систему неравенства, сложившуюся за последние 30 лет навсегда? Для этого им надо поменять строй и установить жёсткий контроль над поведением человека, то есть такой строй, в котором бы невещественные (духовные) факторы производства играли решающую роль в материальном производстве. Потому-то они стремятся установить контроль над потоками информации, над целеполаганием, над социальным поведением, то есть взять в собственность поведенческие привычки человека, его потребности, его социальное взаимодействие, которое реализуется через социальные сети, и таким образом присвоить самого человека. Это ничто иное как желание управлять социальной эволюцией всего человечества, борьба за будущее. Удастся им это всё зависит от того, как человечество будет сопротивляться этим антиценностям.

У радетелей сего проекта есть серьёзные опасения, что он может провалиться. Шваб в своей книге пишет о трёх страхах, которые его беспокоят.

Во-первых, это боязнь социального взрыва, а он вполне реален, поскольку предполагается ликвидация малого и среднего бизнес, роботизация и автоматизация производства, что несомненно создаст значительную резервную промышленную армию. Стоит задача: как подавить сопротивление? Прежде всего, это социальная атомизация, которая обеспечивается объявлением пандемии и локдауна. Далее, если не даст должного эффекта пандемия, на помощь придёт «климатобесие». Климат якобы меняется под влиянием деятельности человека, хотя это и не доказано, на самом деле идёт циклическая климатическая перестройка. Но раз считается, что изменение климата – результат деятельности человека, то надо сокращать численность населения. Когда-то фон Вернер предсказывал, что в качестве угрозы существованию человека можно объявить нашествие инопланетян. А с ними может справиться только мировое правительство. Вот и сбудется голубая мечта Жака Аттали. Летом этого года НАСА уже объявило, что «летающие тарелки» представляют угрозу национальной безопасности США. Поистине прав А.Н. Островский: «Полна чудес могучая природа!»

Во-вторых, процесс установления нового мирового порядка идёт низкими темпами из-за саботажа, и если не удастся его завершить за 6-7 лет, то люди могут опомниться и воспротивиться.

В-третьих, если хотя бы одна из трёх великих держав – США, Китай, Россия – откажется от осуществления инклюзивного капитализма, то всё пойдёт прахом.

Пока же на Западе идёт борьба между глобалистами и ультраглобалистами. Первые выступают за сохранение государства и промышленности старого типа, а также слоёв, связанных с ними, но государство должно подчиняться наднациональным структурам типа Международного валютного фонда, Всемирного банка и так далее… Ультраглобалисты считают ненужными государства, а мир должен состоять из огромных мегакорпораций типа старой Ост-Индской компании. Или – вторая мечта, прежде всего, финансистов – это огромная Венеция, то есть должны быть надгосударственные образования, которые вступают в борьбу с государством.

Идёт попытка восстановить нормы докапиталистических обществ, так, в Англии уже давно бытует понятие «государство растворяется», гражданское общество снижает своё влияние, разрушается семья, на нет низводится частная собственность, стремительными темпами уничтожается массовое образование, национальная идентичность подвергается эрозии, происходит отказ от демократических завоеваний.

Намечается изменение геополитической обстановки. Британия совместно с Польшей пытается возродить средневековую Речь Посполитую, с Турцией – Османскую империю, Турция стремится проникнуть в Закавказье, Китай – в Среднюю Азию и Казахстан.

В 2018 года под эгидой Агентства национальной безопасности в институте сложности Санта-Фе была проведена закрытая конференция «Риски уязвимого мира». Не останавливаясь на всех обсуждаемых проблемах, осветим только спор о наиболее вероятных сценариях развития мира в будущем. Всего было предложено четыре варианта. Первые два варианта: оптимального развития, когда человечество находит в себе силы заблокировать негативные последствия сегодняшнего дня и революционного развития, когда человечество не только находит силы заблокировать, но и делает рывок, были отвергнуты всеми участниками конференции как невозможные. Они посчитали, что современные элиты не способны реализовать эти варианты. Но ещё хуже, что воспитанная в течение 6-8 поколений пропагандой, репрессиями, стандартизацией потребления основная масса не способна их обеспечить.

Третий вариант – катастрофический, ибо катастрофа возможна, так посчитали 55% участников. Если же она не произойдёт, то 25% участников назвали приемлемым вариант под названием «антропологический переход». В результате его возникнет общество, в котором нет никакого среднего класса, где верхи и низы представляют себя как два биологических вида. Верхи живут 120-140 лет, питаются здоровой и качественной пищей. Фонд Рокфеллера уже издал рекомендации, чтобы качественную еду врач выписывал как лекарство. Низы живут по 60-70 лет, а в качестве белковой пищи им рекомендуется употреблять кузнечиков, червячков, искусственную еду, которую на 3Д сделали.

А.И. Фурсов опубликовал цикл статей в газете «Завтра», где эти процессы назвал био-эко-технофашизмом, где био – это медицина (объявляется эпидемия, нет у тебя симптомов – значит, ты больной, но без симптомов); эко – это борьба с климатом (смотри об этом выше); техно – это цифровизация.

То, что выстраивается на Западе – это второе издание Третьего рейха, только не на политической основе, а на научно-технической. Новый строй подкреплён научно-технической базой и это реально другое дело. Но он, несомненно, породит своих могильщиков, возникнут социальные группы, которые будут ему сопротивляться.

Несмотря на мрачные перспективы, которые человечеству готовят англосаксы, как локомотив умирающего капитализма, отчаиваться не надо, помните призыв Юлиуса Фучика: «ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!»

Иван Стефанович БОРТНИКОВ, публицист, г Красноярск, декабрь 2021 года

Читайте также

В «Библиотеке» сайта размещена новая книга В.Н. Федоткина В «Библиотеке» сайта размещена новая книга В.Н. Федоткина
В разделе «Библиотека» сайта ВСД «Русский Лад» размещена книга председателя Рязанского отделения нашего движения, доктора экономических наук Владимира Николаевича Федоткина «Славянофилы и западники – ...
30 октября 2024
В. Варава. Два типа русской святости – один тип русского человека В. Варава. Два типа русской святости – один тип русского человека
Русская святость предстает в двух видах: как религиозная святость и как святость нравственная. На самом высшем божественном уровне святость едина. Но, нисходя в дольние обители мира сего, святость обр...
30 октября 2024
Место для легенды Место для легенды
16 августа 1969 года ушел из жизни Марк Наумович Бернес, легенда советской эстрады, исполнитель самых задушевных песен, подаривший советским людям десятки популярных песен, талантливый актер. Его песн...
30 октября 2024