Что готовят для России – новое Косово?

Что готовят для России – новое Косово?

Информационная среда просто кипит от сообщений, что вице-премьер Хуснуллин буквально требует завоза дополнительных миллионов мигрантов из бывших азиатских республик СССР, это первая новость. Вторая – что 300 000 мигрантов, которым был запрещен въезд в Россию за противоправные действия, получили аннулирование этого запрета. Третья – планируется отдать на неопределенный срок 1 миллион гектаров сельхозугодий в аренду узбекским «фермерам», при этом вся продукция должна отправляться в Узбекистан.

Сейчас мы видим, как вертикаль власти угодливо прогибается под давлением пресловутого «бизнеса», требующего дешевой рабсилы. И который открыто вещает, что не собирается брать на работу граждан России, мол, социальный пакет им подавай, Трудовой кодекс. А подайте нам гастарбайтеров, чтобы пахали по 14–16 часов 7 дней в неделю 365 дней в году. И который пролоббировал даже амнистию для тех, кого депортировали за противоправную деятельность.

Невольно приходят на ум конспирологические версии. Что, несмотря на «сокрушительную победу» на выборах путем «правильного» подсчета голосов, власть испытывает определенный мандраж. Ведь 48% граждан, не явившихся на выборы, вполне могут включать огромный процент тех, кто считает игры в буржуазную демократию пустым делом, и считают, что власть буржуазии можно только сбросить. И стремится наводнить страну людьми с чуждым российскому менталитетом, враждебно настроенных к России, чтобы иметь под рукой массу, готовую открыто выступить против народов ­России. 

Я уже как-то писал, что мигранты могут играть две роли: роль громоотвода в случае кризисной ситуации, когда будет разыграна карта «бей мигрантов – спасай Россию», мол, все беды от мигрантов, они, мол, заполонили страну и если их изгнать, то будет всем счастье; или же наоборот, если начнутся массовые выступления, то вручить мигрантам кистени и металлические прутья и натравить их на граждан России, мол, гяуры жируют, а все равно недовольны, вперед, под знаменем пророка проучите неверных.

Есть и еще одна версия. Стремление наводнить страну выходцами из бывших среднеазиатских республик связано с тем, что за 30 лет «реформ» подавляющее число граждан России так и не стали положительно относиться к коррупции. В то же время менталитет выходцев из среднеазиатских государств таков, что коррупция чиновников воспринимается ими как само собой разумеющееся. Для них чиновник, берущий взятку – бакшиш, – нормальное явление. И российские чиновники втайне надеются, что замещение коренных народов России пришельцами создаст среду, в которой коррупция будет восприниматься как должное.

Недооценивать опасность этой затеи «бизнеса» и сросшихся с ним чиновников нельзя. Уже сейчас в некоторых районах крупных городов люди, живущие в них десятилетиями, начинают чувствовать себя чужими на своей земле. Мигранты начинают заявлять права, устанавливать там свои порядки. Третируют женщин, требуя от них одеваться по шариату, пристают к девушкам, сбиваются в стаи и демонстрируют свою власть в этих районах. Пресловутые «диаспоры» начинают пытаться диктовать свои условия и местным властям, и правоохранителям. При этом с полицией пытаются действовать как с позиции силы, угрожая собрать тысячные толпы и устроить беспорядки, если полиция не отпустит задержанных соплеменников, так и активно ища продажных сотрудников, которые готовы покрывать беспредел, творимый «диаспорами», за мзду. И чем дальше, тем ситуация будет всё более сложной. Потому что с мигрантами, безусловно, работают всевозможные забугорные структуры, культивирующие захватнические настроения, внушающие, что мигранты должны быть не гостями, а хозяевами в России.

Невесело сейчас и честным полицейским. Ибо решение верхов амнистировать мигрантов-правонарушителей – это фактически плевок в них, на их работу, когда они выявляли нарушителей, оформляли документы на их депортацию, дабы комар носа не подточил и никто не смог бы аннулировать эти документы. И вот теперь им глумливо заявили, мол, ребяты, все ваши труды – наплевать и растереть. Ради гешефта «бизнеса» мы черта лысого амнистируем. Барыш «бизнеса» для нас ­стоит выше всяких там за­конов.

Но наиболее опасна идея с миллионом гектаров. Ведь ежу понятно, что «фермер» приедет не в одиночестве. Что эти «фермеры» – это плюс три-четыре миллиона членов их семейств. И хорошо если три-четыре миллиона, а не пять-шесть. И явно, что этих «фермеров» собираются посадить на землю не на год и не на два.

А что за этим может последовать? А может последовать, что возникнет или анклав компактного проживания иностранных граждан, или множество таких анклавов. Ясно, что в этих анклавах «фермеры» сразу начнут строить жизнь по своим понятиям и обычаям. И имеется огромная опасность, что уже через несколько лет обитатели этих анклавов начнут открыто заявлять, что теперь это их земля, что неверным на ней не место. И что жить они будут по своим законам, а не по законам России.

Существует громадная опасность, что в этих анклавах начнется оголтелая пропаганда исламских террористов, подкрепленная турецкой пропагандой «Великого Турана», плюс собственная пропаганда о «наследниках великого Тимура». Пропаганда о «русских рабах», которых должно быть по 20 у каждого наследника «Великого Тимура». И мы получим гнойники внутри страны, где будут находиться массы людей, сплоченных чуждой, захватнической идеологией. И нельзя исключать опасности, что обитатели этих анклавов очень быстро забудут, что их впустили как «фермеров», начнут мнить, что работать должны русские рабы, а они, «наследники великого Тимура», должны повелевать, не их это дело – работать. И начнут совершать набеги на соседние районы и населенные пункты с целью грабежей, захвата в рабство людей. А при неудачном стечении обстоятельств – скрываться в анклавах, где тысячные толпы будут встречать полицию и не давать задержать преступников. То, что сегодня можно увидеть во многих районах Европы, когда анклавы мигрантов фактически выпали из правового поля государств.

Не вызывает сомнений, что как только мигрантские анклавы наберут силу и начнут заявлять об отказе подчиняться законам России, в дело немедленно включатся всевозможные «правозащитники», которые начнут истерическую кампанию с требованием «руки прочь» от этих анклавов. Немедленно начнется кампания, что Россия не имеет права наводить порядок в вышедших из-под контроля районах. Что это-де имперские замашки, наследие имперских и советских амбиций. Что выходцы с окраин Российской империи и СССР имеют право создавать анклавы, не подчиняющиеся законам России, а Россия это должна терпеть типа во искупление имперского и советского прошлого и «угнетения» этих народов.

Как выразился И.В. Сталин, когда его спросили, какой уклон хуже, правый или левый – «оба хуже». Так вот и оголтелая толерантность, когда открывают настежь двери для мигрантов, и пещерный национализм, когда мигрантов объявляют главным злом, «оба хуже».

Мы можем оказаться между Сциллой и Харибдой. Когда с одной стороны будет пещерный национализм с его проповедью «Россия для русских», проповедью ненависти к другим народам. А с другой – будет не менее оголтелая толерантность, когда будет неистово проповедоваться право приезжих устанавливать свои порядки, а любая попытка отстоять право жить на своей земле по своему укладу, обычаям будет объявляться фашизмом и ксенофобией. Когда будут развязываться истерические кампании, чтобы мы отказывались от своих привычек, обычаев и традиций, поскольку они-де «ранят» чувства пришлых «гостей». Как, например, сейчас в Дании запрещают рождественские праздники, типа они оскорбляют чувства наводнивших страну выходцев с мусульманского Востока и мусульманских районов Африки. А подобная опасность вполне реальна, ведь как только численность мигрантов превысит некую критическую отметку, то сами они начнут чувствовать, что достаточно многочисленны, чтобы не повиноваться нашим законам. Поскольку планируется наводнить страну людьми, не только не стремящимися уважать традиции, законы и обычаи народов России, но и открыто эти традиции и обычаи презирающими, стремящимися навязать свои установки поведения.

Тем более что власти среднеазиатских государств в первую очередь стараются вытолкнуть из своих стран в Россию проблемный контингент. Тех, кто может составить горючий материал для открытых выступлений против имеющихся там режимов. В том числе выдавливают людей, замешанных в членстве во всевозможных радикальных исламистских организациях. А оказавшись в России, эти люди еще более радикализируются, поскольку оказываются в социуме, резко диссонирующем с имеющимися у них идеологическими установками. Из чего проистекает стремление этот социум разрушить и навязать свой образ поведения и ­жизни.

Нас всех должны очень насторожить намерения Хуснуллина и К° наводнить страну новыми массами мигрантов и отдать «гостям» огромные территории. Пример Косова не должен быть забыт. Иосип Броз Тито впустил албанцев в Косово, теперь этот край – священный для сербов – потерян для них, отторгнут. В Западной Европе разрастаются иммигрантские анклавы, куда не смеет соваться полиция, а немцы, французы, бельгийцы, испанцы, вынуждены бежать из этих районов.

Но российские власти, похоже, пребывают в слепой вере, что Россию можно наводнять мигрантами до бесконечности. Что все проблемы с противоправным поведением мигрантов будут касаться только Марьивановн и Иваниванычей, а сами они надежно укрыты высокими заборами престижных коттеджных поселков и охраной административных зданий. А недовольство рядовых граждан России легко будет подавлено 282-й статьей УК РФ. Ведь священны только интересы «бизнеса», делающего гешефт на де­шевой рабочей силе мигрантов.

Андрей РАЙЗФЕЛЬД

Источник: «Советская Россия»

Читайте также

В «Библиотеке» сайта размещена новая книга В.Н. Федоткина В «Библиотеке» сайта размещена новая книга В.Н. Федоткина
В разделе «Библиотека» сайта ВСД «Русский Лад» размещена книга председателя Рязанского отделения нашего движения, доктора экономических наук Владимира Николаевича Федоткина «Славянофилы и западники – ...
30 октября 2024
В. Варава. Два типа русской святости – один тип русского человека В. Варава. Два типа русской святости – один тип русского человека
Русская святость предстает в двух видах: как религиозная святость и как святость нравственная. На самом высшем божественном уровне святость едина. Но, нисходя в дольние обители мира сего, святость обр...
30 октября 2024
Место для легенды Место для легенды
16 августа 1969 года ушел из жизни Марк Наумович Бернес, легенда советской эстрады, исполнитель самых задушевных песен, подаривший советским людям десятки популярных песен, талантливый актер. Его песн...
30 октября 2024